Скачать интересный сценарий на последний звонок. Сценарии последнего звонка

Скачать интересный сценарий на последний звонок. Сценарии последнего звонка

Завтра в школах прозвенит последний звонок. Этот день можно заслуженно назвать праздником уходящего детства, прощанием с определенным этапом жизни и встречей с неизвестным будущем. Для того чтоб сделать последний звонок одним из самых красочных и ярких моментов за всю школьную жизнь, воспользуйтесь нашими идеями.

Итак, сайт рассказывает, как сделать праздник незабываемым.

1. Девочки могут одеть на линейку времен советского союза: короткое темное платье с белым воротничком и белым передником, а также завязать на голове белые банты. Юноши всех времен носят в этот день строгие костюмы.

2. Обязательно не забудьте сказать «спасибо» учителю. Необходимо искренне поблагодарить учителей за вложенные в вас знания и, конечно, частичку души. Им будет это безумно приятно, тем более, что они, безусловно, заслужили добрые слова.

3. Дать напутственные слова первоклашкам. Ведь именно их сегодняшние выпускники торжественно ввели в школу как свою будущую смену, и теперь наступило время пожелать малышам успехов в дальнейшей учебе.

4. Подготовьте праздничный концерт. Спойте песню о последнем звонке, станцуйте школьный вальс. Пусть это станет репетицией перед выпускным вечером.

5. Уже стало традиционным купание в фонтане. Поэтому не изменяйте этой традиции и искупайтесь в ближайшем городском фонтане. Ведь даже правоохранительные органы на это в такой день закрывают глаза.

6. Напишите пожелание на выпускной ленте. Как правило, все выпускники на последний звонок надевают специальную ленту. Но чтоб лента стала не только украшением и неким идентификатором, а и памятным сувениром, ее можно использовать как материал, на котором мы рекомендуем написать пожелания своим одноклассникам.

7. Если у вас есть симпатия среди одноклассников, последний звонок - это именно то время, когда можно сказать о своих чувствах. А вдруг они взаимны?

8. Вечером вы можете запустить небесные фонарики, предварительно написав на них свои пожелания и мечты. Это будет выглядеть безумно красиво, а также это еще больше сплотит ваш класс.

9. Еще одной идеей сделать день незабываемым, является создание «капсулы времени». Для этого возьмите бутылку, банку, коробку, в которую каждый должен положить какую-то свою вещь (мелкую). А также можно положить к вещам диск с видеозаписью ваших школьных будней и пожеланий. Затем емкость закрыть и закопать. Через лет 20 собраться и откопать "ценный артефакт". Вот увидите, это будет очень весело.

10. Ну, и наконец, обязательно, что нужно сделать - это встретить рассвет на набережной. Это является также традицией последнего звонка.

Шагайте с уверенностью в свое будущее, где вам предстоит начать новую, наполненную интересными событиями жизнь! Веселого и незабываемого Последнего звонка!

Сценарии праздника последнего звонка для 11 класса, для лицея

Как интересно провести и организовать праздник Последний звонок

На «Последнем звонке» все школьники становятся участниками важного события. Идеи, задумки по его организации классы готовят по секрету, в тайне от тех, кому адресован праздник.

Очень важный момент — оформление зала. Цветы, свежая зелень распустившихся веточек, красочно оформленные плафоны, необычный вид сцены помогут создать праздничную атмосферу. В качестве деталей оформления можно использовать пару ромашек, символически представляющих юношу и девушку (подчеркнуты детали — галстук, бант). На лепестках ромашек предлагаем написать названия разных учебных заведений.

Можно также нарисовать поезд, отправляющийся по маршруту «Школа — жизнь», в вагонах которого «будут» выпускники (шаржи, фотографии) и др.

Программа «Последняя гастроль»

Посмотреть эту программу могут учителя и учащиеся школы. Нужна красочная яркая афиша, заранее вывешенная и обещающая веселое, интересное представление. В программе — добрые шаржи на любимых учителей и на самих себя; сценки-воспоминания и фрагменты из шуточных «опер», «балетов», «оперетт»; веселые сказки про школу и просто хорошие номера художественной самодеятельности.

Аукцион

Аукцион организует творческая группа выпускников. В программу следует включить открытие аукциона (танцевальный проход с показом товаров, торжественный выход ведущего и его помощников и др.), распродажу товаров и закрытие аукциона.

В качестве платы выступают ответы на предложенный вопрос ведущего. Его помощник отсчитывает и отбивает на барабане, бочонке и др., три сигнала, называя фамилию, например: «Петров раз, Петров два, Петров три!». В это время любой желающий может дать еще один правильный ответ, победителем является участник, назвавший последний правильный ответ. Распродажу может сопровождать реклама.

Примерные товары и вопросы-задания аукциона:

Фотография с автографом известного спортсмена-выпускника. Назвать фамилии известных школьных спортсменов.

Фонограмма с записями песен в исполнении школьного ансамбля. Спеть песни, в которых есть «школьные» слова — учитель, ученик, школа и др.

Рисунки с пожеланиями художников-выпускников. Назвать имена русских художников.

Закрытие аукциона включает благодарность всем участникам, церемониальный уход ведущего и помощников.

Ретроурок

Этот урок длиной ровно 45 минут проводится в привычном классе. А в содержание урока войдут миниуроки разных лет.

Урок начальной школы. Звенит звонок, входит самая первая учительница выпускников. Она проводит оргмомент так, как это было десять лет назад: «Встали, ручки опустили, подровнялись» и др. Далее просит поднять руку тех, кто знает стихи (ребята подыгрывают учительнице), вызывает 1 -2 человека, предлагает прочитать фрагмент детской книжки по ролям и др. Благодарит за урок, вручает на память первые тетради, прощается.

Урок для среднего звена. Звонок... входит классный руководитель ребят в средних классах. Он начинает очередной миниурок. Оргмомент проходит более ритмично: четкое приветствие, проверка готовности к уроку и т. д.

Затем — фронтальный опрос в виде шуточных вопросов классу. В это время 2-3 человека у доски письменно отвечают на другие вопросы, например: Куда уходит детство? Есть ли витамины в плодах просвещения? Что надо, чтобы тебя поняли с полуслова?

В конце урока проводится работа по карточкам: ребятам раздаются фотографии соклассников в дошкольном возрасте — необходимо узнать, кто где? Учитель комментирует ответы, вручает рисунки бывших пятиклассников. Звонок! Урок окончен.

Урок в старшем классе . Миниурок ведет классный руководитель. Он начинает с анализа домашних работ — анкет выпускников (которые ребята писали ранее). Примерные вопросы анкеты:

За что ты любишь свой класс?

Что ты хочешь пожелать одноклассникам?

Что бы ты хотел сказать сегодня такого, о чем не решался говорить раньше?

Если тебя назначат директором нашей школы, что ты изменишь в ней?

Твой символический подарок нашей школе. Почему он именно такой?

Праздничная лестница

В парадной форме учащиеся выстраиваются вдоль школьной лестницы, образуя «живой коридор». В руках у ребят могут быть цветы, открытки, памятные значки, которые они дарят выпускникам.

Ребята также могут приветствовать выпускников аплодисментами, исполнением любимой школьной песни. Марш старшеклассников в актовый зал сопровождается торжественной музыкой.

Радиостудия «Родные голоса»

В течение всего праздника работает радиостудия. В ее программе:

Концерт по заявкам одиннадцатиклассников;

Интервью выпускников;

Записи любимых песен в исполнении старшеклассников;

Наказы старших, пожелания младших и др.

Куда уходит детство? (конкурс газет и рисунков)

Конкурс газет проходит среди редколлегий отдельных классов, или сборных редколлегий сверстников, или разновозрастных объединений; в конкурсе рисунков принимают участие все желающие.

По итогам конкурса организуются выставки, лучшие рисунки вручают в качестве сувениров выпускникам. Можно организовать работу жюри выпускников: в специальный конверт, укрепленный у каждой газеты (рисунка), выпускники могут опустить поощрительные жетоны. Можно также устроить конкурс на самую остроумную подпись к понравившемуся рисунку. Кстати, темы газет могут быть и другими: «Помним вас», «Наши пожелания выпускникам», «Профессии наших выпускников», «Школа будущего» и др.

Кафе «Переменка»

Кафе организует творческое объединение «Питание». На разных этажах школы во время перемен работают: «Бутербродный ряд», «Сладкая лавка», «Пышечная», «Блинная» и др. Право первого посещения предоставлено выпускникам (например 2 и 3 перемены).

В кафе могут быть разные способы продажи, например: бесплатная лотерея, продажа по сниженным ценам (для выпускников), выставка с дегустацией (у каждого «покупателя» своя ложка, трубочка для коктейлей и т. д.), «товар на выбор» — каждый посетитель покупает входной жетон, затем на него может приобрести, например, 2 любых бутерброда.

Возможен и другой вариант: всем желающим предлагается сложить в специальный ящичек любые мелкие личные предметы (фанты). Затем один продавец демонстрирует товар, а другой достает один фант из ящичка. Тому, чей фант был вынут, вручается товар и т. д.

Кафе рекламирует свою работу по школьному радио. Работники кафе тщательно продумывают форму одежды, свой фирменный знак, музыкальное оформление, праздничное обслуживание. Изделия, предназначенные для продажи, приготовят местные кулинары. Меню можно составить на конкурсной основе.

Последний звонок 2014-2015

Музыка 1Вед.
С добрым весенним утром!

2Вед.
С добрым утром, дорогие друзья!

1Вед.

Майское раннее утро

Брызгами солнца согрето.

Зелени яркие кудри

Бисером света одеты.

2Вед.

Пух тополиный летает –

Скорого лета примета.

Радости день и печали,

День расставания с детством.

1Вед.

Помните, первого сентября

Встретили мы малышей у порога.

Ну, а сегодня прощаться пора

С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

2Вед.

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,

Вам, кому жизнь открывает просторы,

Мы посвящаем последний звонок,

С вами прощается старая школа!

1Вед.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,

Учителя и ученики!

Встречайте виновников нашего праздника:

Идут любимые выпускники!

(Звучит торжественная музыка-ФОН - выходят выпускники 9-х и 11-А классы)

2Ведущий 9-А класса. Классный руководитель __________________________________________________________________________ 1 ведущий На линейку приглашаются учащиеся 9-Б класса Классный руководитель._____________________________________________________________ ________

2 вед. ВНИМАНИЕ На линейку приглашаются осровные виновники торжества--. 50 й выпуск нашей школы - 11-А класс!!…Классный руководитель_________________________________________________

1Ведущий: Внимание. На вынос знамени общеобразовательной школы № 5 стоять смирно! Знамя внести! МАРШ
Звучит ГИМН ДНР 2Ведущий Торжественную линейку, посвященную окончанию ________ учебного года и 50 - тому выпуску 11 –ти классников считать открытой ! ФАНФАРЫ?
1 вед:

В окна раннее утро стучится,
Мы не будем звонок торопить.
Ведь такое не может случиться,
Чтобы школьные годы забыть.

2 вед: Здравствуйте, дорогие выпускники! Прошло 11 лет с того момента, когда вы впервые переступили порог школы. А сегодня мы провожаем вас на большую дорогу жизни. Закончится наша школьная лесенка, по которой вы шли рука об руку со своими педагогами и родителями, как только зазвучит ваш прощальный звонок.


1 вед:

Вы в этой школе обучались
11 лучших в жизни лет,
Но быстро годы те промчались
И в прошлое возврата нет.

2 вед

Сегодня в нашей школе праздник,
Но это грустный день для нас.
Дорогие наши одиннадцатиклассники
На урок пришли в последний раз.

ПЕСНЯ Кобелева 1вед: От имени тех, кто помогал вам пройти 11 летний школьный путь, кто постоянно думал о вас, переживал вместе с вами все ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени учителей школы к вам обращается директор: Авдеев Геннадий Фомич
1Ведущий

Вот и закончилась прекрасная школьная пора.
Впереди у вас экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая
секунды, минуты, часы, месяцы, годы... Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс.
Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.

2Ведущий.
Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель:это__________________________ 1Ведущий

Начальная школа. Это все уже в прошлом. И вот сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Вы с грустью оглянетесь на прожитые годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, лучше.

2Ведущий

К прошлому можем мы здесь прикоснуться,

Можем увидеть здесь чудеса:

Остановиться и оглянуться,

И посмотреть прямо детству в глаза.

1Ведущий

Гости из детства – первоклассники пришли приветствовать выпускников МУЗЫКА (пока строятся) 1-й чтец - первоклассник.

Когда пришли мы в первый класс,

Мы очень все боялись вас,

Нас, чуть заметных от земли,

Легко перешагнуть могли.

(+ 12 первоклассников) ПЕСНЯ и 1 классники дарят звоночки выпускникам.

2Ведущий

Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

1Ведущи й

Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

2Ведущий

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

1Ведущий

Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

2Ведущий

Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

1 ведущий
Слово предоставляется маме _______________ Музычка
2Ведущий: Девочки 11- класса. Помните как в 5м, 6м классах каждой хотелось быть «самой-самой» Сейчас девчонки 5-6 классов дарят вам танец «Конкурент» .Возможно узнаете здесь себя МУЗЫКА ТАНЕЦ 1Ведущий: Слово предоставляется выпускникам 11-А класса

Мальчики .выходят под МУЗЫКУ что-то мужское

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня – последний звонок!

Ура!

Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

С 29 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?

Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…

Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит..

Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе

И что за каждый прогул придётся ответить!

Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними

Для беседы о твоём поведении и успеваемости!

Говорят, что класс похож на своего классного руководителя

Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша Любовь Дмитриевна!

Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие друзья

Наш классный руководитель и наши дорогие Учителя! (вместе)

Слова Выпускников 1 -й вып.Мы приглашаем всех учителей выйти вперёд Звучит музыка, учителя собираются.
2-й выпускник:
Мы учились, вы учили,
То ругая, то хваля.
Нас терпели, нас любили
Столько лет учителя.
И теперь, хоть поздновато,
Их за все благодарим,
Если в чем-то виноваты, –
Нас простят, и мы простим.
3-й Коль случится, что порою
Я о школе загрущу,
Снова эту дверь открою,
Душу в детство отпущу!
Десять выпускников (юноши) проходят на площадку.
4-й
Стоим сегодня перед вами
В торжественный, заветный час
И знаем: снова вы за нами
И вновь волнуетесь за нас.
Так ненавязчиво и скромно
В потоке разных школьных дней
Свою любовь дарили ровно,
Всех приняли в «своих детей».
5-й.
Спасибо, вам! Земной поклон
От всех выпускников примите,
И так же, бережно любя,
Учеников своих учите.
Мы будем помнить вас такими,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить. . Поворачиваются кругом
В это время звучит музыка-
Юноши преклоняют
одно колено Выходят девочки 11-А с песней

1 ведущий Что же так затуманилась вдpуг Синева ваших глаз? 2 ведущий Это, выпоpхнув пpямо из pук, Годы детства уходят от вас. 1 вед Да Пусть летят они, пусть летят - Им уже не веpнуться назад... 2 вед. Пусть летят они, летят, И нигде не встpечают пpегpад! « ПЕСНЯ «ГОЛУБИ» Выход выпускников с лентами (классный руководитель держит ленты, подходят – берут по одной каждый, держась за них на расстоянии вытянутой руки ходят под песню вокруг кл. рук., по очереди бросают, как- бы отрываясь от классного руководителя и уходят, становясь на свои места на линейке) Ведущий: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

ВАЛЬС 1 вед Радость – кончается тягостный срок
Девочки, мальчики, с освобожденьем!

Радуйтесь! Школы не будет вам больше!
2 вед Что ж не бежите вы прочь со всех ног?
Вам однозвучно гремит колокольчик:

В школе сегодня последний звонок.

Не зададут вам домашней работы,

Не просыпаться на первый урок,

Только взгрустнулось от этого что-то.
1 вед В школе сегодня последний звонок.
Школа отныне для вас уже в прошлом,

Вы подвели очень важный итог.

Школа запомнится только хорошим.

В школе сегодня последний звонок.
2 вед Право дать последний звонок предоставляется выпускникам - медалистам школы:

2Ведущий Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
Ждет в жизни вас другой урок!
Уходит тихо детство...
Звенит звонок! Звенит звонок!

Звенит последний звонок.
Выпускник обходят площадку.
1 вед Школа. На вынос школьного знамени стоять СМИРНО! Знамя вынести.! МАРШ (вынос знамени)

2 Ведущий Для открытия звезды выпуска 2015 года на аллею выпускников приглашаются выпускники 11-А класса, их родители и учителя.

1Ведущий :Торжественную линейку, посвящённую празднику Последнего звонка считать закрытой.
2 ведущий Первыми покидают линейку выпускники 9-х классов.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Ведущая.
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
Со школьного звонка!

Ведущий.
У всех был этот день, когда
Из школы уходить пора

Ведущая.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Виновников пора нам приглашать!

Вход: выпускники + кл.руководитель. Музыка(?)

Здравствуйте, дорогие! Я ваша десятая школьная весна. Сегодня я пришла проводить вас на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Согда она оборвется, как только зазвучит ваш печальный прощальный звонок. В сложное время, тревожное и трудное, мы провожаем вас со школьного порога. Человеку сегодня, как никогда, не хватает любви и добра. Хочу верить, что именно вы принесете в мир добро и веру, честность и благородство, что сами будете счастливы. Пусть все доброе и прекрасно освещает ваш путь впереди. Я приглашаю вас на прощание с детством.
Хотелось или нет, это случится именно сейчас.

Ведущий.
Плывет корабль по волнам знаний
И вы стоите у руля,
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,
Но убедить вы всех могли,
Что штор – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до Земли!

Слово предоставляется нашему рулевому: директору школы!..

Выступление директора. Вручение цветов.

Ведущая.
Поприветствуем скорей
Мы сейчас своих гостей –
Нас сегодня поздравляют
Представители властей!

Ведущий. Слово предоставляется…

Выступление гостей.

Вып.
Мы считали вас очень строгим,
И в течение нескольких лет
Мы старались, чтоб наши дороги
Обходили бы ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали
За поступки свои отвечать!

Вып.
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Вып.
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Вручение цветов.

Песня выпускников «Белая сирень».

На сцене 5-8 выпускников.

Выпускник 1. Как же скучно на этом последнем звонке…
Выпускник 2. Хорошо, что воздухом подышать удалось сбежать
Выпускник 3. Точно-точно, а то весь этот «праздник» может затянуться на неделю (все кивают, соглашаются)

Выпускник 4. Скорее бы все это закончилось! Хочется уже выкинуть из головы все и забыться… (мечтательно)
Выпускник 5. Да, забыть и отдыхать!

Грохот, страшная музыка. Падает звезда.

Выпускник 6. Что произошло?
Выпускник 2. Кажется, что-то упало…

Загадочная музыка. Выносят Царя. На сцене мимоходом появляется табличка «Дуракаваляндии».

Выпускник 1. Это кто?..

Царь. Кто-кто… (передразнивает). Я – Царь! И не абы чего, а чудесной страны – Дуракаваляндии!

Все смеются. Угукают.

Царь. Смеетесь? Оглянитесь-ка вокруг, вдохните воздух полной грудью, прислушайтесь! Чувствуете? Не шума, не выхлопных газов, только щебетание птичек и чистое поле. Ух, красота. Ваша мечта, между прочим!

Выпускник 4. Ладно, т.е. ты хочешь сказать, что мы сейчас находимся в другой… другой стране, хотя минуту назад были возле собственной школы?
Царь. Ага.
Выпускник 5. И здесь совсем ничего нет?
Царь. Точно.
Выпускник 6. Ни машин, ни высоток, ни… интернета?
Царь. Ну, да.

Все в ужасе. Один достает телефон.

Выпускник 1. (Да ладно, ерунда, сейчас посмотр… о, святой вай-фай, здесь нет сети!..
Царь. Ну, конечно нет. Откуда ему здесь появится? В этой прекрасной стране живут те, кто любит валять дурака… в смысле, медитировать, думать о насущном, но изобретать, осваивать науку, технику… Увольте!
Выпускник 2. Так, ладно? (по-деловому). К чему вы клоните, Царь? Что нужно делать?
Царь. Да что хотите, а я пошел…
Выпускник 3. Нет-нет! Не уходите… Нам нужна помощь!

Царь. (удивленно) Разве? Я думал, это предел ваших мечтаний: никто ничего не требует, правда, только и не знает, зато красота-то какая… ни экзаменов, не преподавателей, ух! .

Выпускник 4. Мы ошибались, нам это не подходит.
Выпускник 2. Хотя вроде бы ничего так, но без инте…
Выпускник 3. Тихо, помолчи. Да, нам нужно вернуться домой.
Царь. Есть, конечно, один вариант, но справитесь ли?
Выпускник 6. Уважаемый, мы ЕГЭ собрались писать, чего нам бояться-то еще…

Царь. А, хорошо! Хорошо! Докажите мне тогда, что вы знаете хоть что-то из школьной программы!
Выпускник 1. Легко!
Царь. По всем предметам!
Выпускник 2. Да… легко…
Царь. Сейчас же!
Выпускник 3. А камер не будет?..

Царь ухмыляется. Звучит загадочная музыка, он уплывает.

Выпускник 1. Вот так задачка!
Выпускник 2. Ой, да ладно. Уверен, мы можем наплести ему что угодно, этот владыка Дуракаваляндии даже не поймет ничего.
Выпускник 1. А, может, ты и прав! Давайте тогда с просто начнем.
Выпускник. 3. С простого? С буфета что ли?
Выпускник 2. С первого класса!

Звучит «2*2=4». Входят первоклашки и читают стихи.

Все выпускники поют песня для первых учителей. На проекторе видеоролик.

Выпускник 1. Да, хорошее было время, но без интернета все же не хорошо.
Выпускник 2. Зашли бы на сайт какой-нибудь, нашли бы решение нашей проблемы…
Вып. А могли бы даже создать сайт!
Вып. Вот, кстати, да! Это мы умеем!

Вып.
Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!

В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знанья прибавляются!

На компьютере черчение,
С чертежами облегчение,
Даже физики явления,
Здесь находят объяснение!

Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!

Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектов презентациях
Выступаем в номинациях!

Если хакеры и спамеры,
Модераторы и гамеры,
Вам приносят огорчения,
Начинайте наступление!

Шлем на праздники послания,
Вводим новые названия,
Виртуальные задания,
Интернет-образование!

В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!

Вручение цветов. Появляется Царь.

Царь. Ну, неплохо-неплохо. Хоть что-то по информатике вы, похоже, знаете. Но вот закрадываются у меня сомнения, что вы иногда вы два и два не можете сложить, ведь не зря же вы сюда попали!
Вып. Четыре!
Царь. Что «четыре»?
Вып. Два плюс два равно четырем!
Царь. Мо-ло-дец! (хлопает) А еще что показать можете?

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все. Мы не поняли!
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частое решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?
Все: (с готовностью) Ага!
Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
Ученица 2: (кричит, как в рекламе) Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножаешь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3: (кокетливо) Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо, тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 576 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает) 100 %!

Вып.
От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс»

Вручение цветов. Выходят пара выпускников. Сцену готовят для сценки по русскому: выносят стулья, листы.

Вып. (шепчутся) Слушай, я, конечно, не эксперт, но… по-моему, Царь о нас не лучшего мнения.
Вып. Да, ты прав. Так давайте покажем ему что-нибудь такое… ммм, о! Как проходили уроки русского и литературы, там-то мы ниче такие были!

Сценка по литературе.

Ученик: (стоя) Пушкин. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем (бормочет)
Учитель: Иваноов… Стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Ученик: Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Уходят. Выходит один выпускник.

Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!

Вручение цветов.

Вып. (проходит по сцене, рассматривая все вокруг)Дуракаваляндия!.. Мда, что ж это за страна такая? Климат тут какой-то сухой, леса смешанные,… Что за земля? Что за материк? Координаты бы мне, я б нас вытащил!..

Музыка. Танец учителю географии.

Вып.
Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.

Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, - что по всей планете
Наш географ лучший на свете.

Вручение цветов.

Царь (выходит): Так-так, что-то вы где-то знаете, а вот если я вас экзаменовать буду, справитесь?
Выпускник: (отчаянно) Да!
Царь: Прекрасно! Тогда прошу занять всех свои места и не шуметь. Идет экзамен по… физике! (важно)

Сценка «Экзамен по физике»

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (тянет руку).
Экзаменатор: Пока еще не коллеги.
Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Царь: Иванов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы удивите на сегодня?
Ученик: Песня. Физики иранские очень быстро учатся,
А потом страна Израиль будет долго мучиться. (танцует и поет).
Царь: Так, стоп! Тяните билет!
Ученик: А, сила тока. Извините, пожалуйста, неправильно написано. Не сила тока, а сила только.
Царь: Сила тока!
Ученик: Хорошо, пусть будет сила тока. В конце концов, не русский язык сдаю. (Улыбается) Сила тока (неуверенно)… измеряется в метрах Геейгенца…
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
Ученик: Д-да…
Экзаменатор: Запишете мне формулу на доске! Пишите: энергия. Энергия – это буква «Е» (пишет маленькую «е»). Большое «Е» (пишет «е» большего размера»). Да заглавное «Е». «Е» равно, пишите! Энергия равно (пишет словами «равно»)… Зачем вы прописью пишите, зачем? Как обозначается равно?? Как-как!!! Параллельными прямыми обозначается равно (рисует «//»). Да не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса «М» умножить на «С». На «С» умножается (задумывается, не знает, как писать). Мы не знаем букву «С»?? Букву «С», молодой человек! Букву «С», да! (пишет русскую «Ц»). Да не русскую «Ц», а латинскую, латинскую букву «С»!
Русская «с»! (пишет «эс»). Да без «э»! Просто «сы, сы» (пишет «сы»). Хрен с ним! В квадрате! (торопиться обводить все в квадрат). Что?? Что вы?.. Буква «С» в квадрате должна быть! А не в таком квадрате! (обводит «сы» в квадрат). Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! В углу, в углу двойка! (пишет двойку в правом верхнем углу) Мимоооо! Не в этом углу должна быть двойка! Дааавайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка! (задумывается) Давайте, иии… (пишет в левом нижнем углу) И снова мимо! Вы не проходимый тупица! Воон! (кладет мел, обиженный уходит)

Наш учитель, зная время,
Искру высечет из кремня.
Чтобы цепь замкнулась в срок,
Посвятит он ей урок.

Физик наш, Вас поздравляем,
Опыт с Вами повторяем,
Учим силу притяженья.
Вы достойны уваженья.

Вручение цветов. Царь все еще на сцене, один.

Царь: Я считаю, после этого экзамена вам нужно, дорогие мои, срочно реабилитироваться! Расскажите мне о том, в чем все вы хороши.

Карандашик и линейка –
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
Мы черчение любили все очень,
А особенно ценим Вас!
Ваш красивый, изысканный почерк
И сиянье застенчивых глаз.
Не кричали на нас Вы до боли
И не ставили двоек в журнал.
И поэтому каждый с любовью
Все основы черченья познал!

Мы пели хором: кто-то лучше,
Кто хуже, но зато с душой,
Но радость музыки могучей
Пришла к нам радостью большой.

Сегодня Вас хотим поздравить
И благодарность объявить.
Мы будем гимном музу славить
И будем музыку любить.

Остаются. Между собой говорят.

Вып. Да, мы очень любили изо и музыку, но согласись, что на биологии мы были тоже хороши, столько нового узнали, что даже сейчас я представляю, как вокруг летают бактерии…
Вып. Может, про это и расскажем?
Вып. А я петь люблю…

Музыка. Все выходят. Песня «Жу-жу». Вручение цветов.

Вып. Ой, ладно, биология! А вот химия!
Вып. О, да! Очень полезная в жизнь штука… Не знаю как девчонкам, а парням точно было интересно.

Выходят мальчики.

Сценка «Урок химии»

Учитель: Здравствуйте, дети! Итак, на прошлой неделе мы проходили новый элемент. Дима, что ты нам о нем расскажешь?
Ученик 1: Химический элемент. Название: женщина. Порядковый номер: 127. Первооткрыватель: Адама. Атомная масса: 60 кг, также встречаются изотопы от 40 до 250 кг. Распространенность: очень распространен.
Учитель: Хорошо, а что можно сказать о физических свойствах этого элемента?
Ученик 2: Тает при определённом воздействии.
Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
Коэффициент расширения: увеличивается с годами.
Учитель: А напомните мне химические свойства?
Ученик 3: Очень хорошо взаимодействует с Au(золотом), Ag(серебром), Pt(платиной) и др. благородными металлами.
Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
Может неожиданно взорваться.
Активность варьируется от времени суток.
Учитель: А как насчет применения?
Ученик 4: Широко используется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
Помогает расслабиться и снять стресс.
Учитель: Отлично! А кто мне расскажет о качественной реакции и мерах предосторожности?
Ученик 5: Качественная реакция:
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится др. образец более высокого качества.
Меры предосторожности:
При попадании в неопытные руки представляет серьёзную опасность.
Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом, что бы они ни взаимодействовали между собой.
Учитель: Вы отлично усвоили новый материал! Все пятерки!

В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.

В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!

Музыка. Вручение цветов.

Царь: Хорошо-хорошо… Истории вы рассказывать умеете, а как насчет самой истории?
Вып. Мы очень хорошо знаем историю! Наверное (тише)…
Царь: Наверное, зачеты сдавали на одни пятерки?!
Вып. Ну, даа…

Сценка «Экзамен по истории»

Ученик: Здрасьте, Людмила Владимировна! Разрешите?
Учитель: Здравствуйте, здравствуйте. От чего ж не разрешить?
Ученик: Так, ну я эта, короче…
Учитель: Так, Мария (перебивает), давайте так, я вам тройку автоматом и все удовлетворенны.
Ученик: Не, Людмила Владимировна, это ж не матан, я тут за четверос грызться буду.
Учитель: Хорошо. Тяните билет.
Ученик: (тянет билет) Ух, билет номер восемь. «Михаил Юрьевич Ломоносов. Жизнь и Творчество великого русского гения»
Учитель: Шикарный вопрос.
Ученик: Да-да, я как раз на нем вчера начала слюной подушку пачкать. Эм, ну, Михаил Юрьевич Ломонос родился в 17… Людмила Владимировна, а можно я своими словами?
Учитель: ну, попробуйте.
Ученик: Короче, Ломонос, он как, сам 1711 года, родился как бы на деревни, да, обитал там, мяско, молочко, пред, все дела. В 19 лет резко осознал, что так-то с сельчанами ни курить, ни заварить, что все движение в Москве. Ну и все. Встал за боско девятка за фурой и дошел до первопрестольной. Ну а дальше начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, телки и т.д. Воот, ну а потом резко поднялся, защитился, раз-два, признали, фигак, оп и все: Академия наук.
Учитель: Послушайте, как у вас все просто. А можно про период «фигак» поподробнее?
Ученик: Вы знаете, там вообще не интересно. Может, я сразу ко второму вопросу?
Учитель: Ну, попробуйте.
Ученик: 2 вопрос: «Основные реформы Петра 1». Ну, это вообще не вопрос! Я своими словами, ок? Ну, Петр исполнял для Руси все ваще вообще от души. Он се в бересту мультишенген забацал и давай гонять в Европу, все перенимать.
Учитель: Таак, а можете ответить на такой вопрос: Почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Ученик: Нуу, этаа… чтоб снизить воровство. Не, ну а че, зайдет такой, из лавки четыре колоча утащит, ты и не заметишь. Да и ваще, знаете, не дело это: ходят все бородатые, не понятно, кто священник, а кто убийца.
Учитель: возмутительно интересная точка зрения!
Ученик: Т.е. я так полагаю, с этим забацали, да? Ну, тогда 3 вопрос: «Восстание декабристов 14 декабря 1825 года». Не, ну там-то вообще все назревало! Там прям накал накалыч был! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и Царю плечо выставляли, тот еле уворачивался. Но сам-то он, Царь, понимал, что…
Учитель: Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Ученик: Че?
Учитель: Можно я своими словами?
Ученик: Ага
Учитель: Ну, в смысле вашими. Значит, смотрите. В принципе, по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали. Но исторический выхлоп нулевой. За вашим лясем-трясем ни сути, ни дат, ни понимания. Сейчас выписываю вам двояка и жду вас послезавтра на перезаезд по Герцену. Все, бывайте. (встает, уходит)
Ученик: Аа, Людмила Владимировна, вы что-то там про трояк автоматом говорили?.. (бежит за ней)

Вы привели нас в мир чудесный.
Там древних городов строенья,
Забытых языков загадки,
Эпох различных наслоенья.
Пусть время заметает пылью
Историю со страшной силой,
Уроки извлечем сегодня
Мы все из прошлого. Спасибо!

Вручение цветов.

Вып. Да, о прошлом знать, конечно, нужно обязательно…
Вып. Но и за изменениями в настоящее время необходимо успевать следить!
Вып. Как, например, за курсом валют! Вот сидим в этой Дуракаваляндии и даже не знаем, как там сейчас.
Вып. А представь, что если к нашему возвращению произошли новая модернизация буфета, не только терминал, но и прием разных валют!
Сценка по экономике «Буфет».

Ученик: Дайте, пожалуйста, две пиццы, эклер и сок в коробочке.
Буфетчица: 4 доллара с тебя.
Ученик: Держите (протягивает деньги).
Буфетчица: Так, твоя сдача: 6 долларов. Но только у нас доллары закончились, придется рублями сдавать.
Ученик: Нуу, давайте.
Буфетчица: Танечка, а принесите, пожалуйста, 6 долларов рубля.
Танечка (бежит с корзинкой): Несу, несу. Здрасьте. Получайте. (вываливает деньги)
Ученик: Подождите. Вы как давно обновляли сайт РБК?
Танечка: 10 секунд назад.
Ученик: 10 секунд назад?
Хором: Да.
Ученик: Сейчас вот какой курс! (показывает телефон)
Хором: Чего?
Буфетчица: Что это за число такое?
Танечка: Как будто кто-то на калькулятор сел, смотрите.
Буфетчица: Таня, Таня, быстрее беги за рублем! (убегает Таня). Да, вы, молодежь, хитрые какие! Специально на последней перемене приходите, знаете, что в это время курс скачет.
Ученик: Ну, да…
Танечка: (прибегает, вываливает день, ученик падает): Вот, по последнему курсу, между прочем!
Буфетчица: да-да, по последнему!
Ученик: Стоп! (достает телефон, показывает) По последнему курсу вот!
Танечка: Что? Какая-то сборная Росси по футболу!
Буфетчица: В смысле?
Танечка: Такие же 11 нулей.
Буфетчица: Быстрее, Танечка, беги за рублем! (убегает)
Танечка: Ой, как поясница устала! Вот, держите!
Ученик: а курс-то вон сейчас какой!
Танечка: Ой, что за число такое? Как пробка из машин в Махачкале!
Буфетчица: в смысле?
Танечка: 25 девяток, 11 десяток… ой, ладно, все, бегу – бегу!
Буфетчица: Пожалей ты Танечку! До нее Леночка была, так же сдачу какому-то ученику выдавала 50 долларов рублями. Так она сточилась об пол!
Танечка: (прибегает, вываливает деньги) Все! По последнему!
Буфетчица: Таак, курс встал (смотрит в телефон)!
Ученик: Подождите, подождите, денежка счет любит…
Хором: Господи!..

Вып.
Ах, если б дали мне права,
Я б без раздумий и сомнений
В ваш паспорт, если есть графа,
Вписал: «Преподаватель-гений!»
Желаем жить и радоваться жизни!
Пусть будут все случайности по плану!
Чтоб цены при любой дороговизне
Вас рублём не били по карману.

Вручение цветов.
Царь: Что ж, экономику вы знали, но…
Вып. (вскакивает, перебивает) Еще мы трудились хорошо на наших трудах!
Царь: Ну, тогда показывайте, рассказывайте, чего такое благое дело таить, а?!

Сценка « Технология». Девочки поют песню, мальчики стучат молотками по чему-нибудь и пританцовывают.

Во время сценки кто-то из мальчиков якобы подворачивает ногу, одна из девочек говорит.

Вып. Спокойно! Никому не двигаться! Я была на всех уроках ОБЖ! (бежит к сумке своей, берет, выхожит в центр). Таак, что тут у нас (вываливает все содержимое)! Как учил нас Эдуард Борисович, все необходимо всегда иметь при себе!
Вып. Это что, жгут?
Вып. Конечно! И бинты, и зеленка и валерьянка!
Вып. И губная помада, и фен, и эта бигуди? Не думаю, что Эдуард Борисович имел все это ввиду!
Вып. Он говорил о жизненно необходимых вещах, а это именно они! Вот сейчас и поможем и макияж поправим, вон как!

Бинтуют ногу, уходят.

Будем мы учёными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Обезьяну в человека
Только труд мог превратить.
Шить, стирать и молотить
Будем! Чтобы лучше жить!

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь
Спасти.
Мы много можем и умеем,
А все благодаря лишь Вам.
Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать больше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, что знаний дали нам!

Вручение цветов.

Выпускник 1. Ребята, ребята, все сюда!

Подходят два-три человека.

Выпускник 2. Что, почему ты так кричишь?
Выпускник 1. (нервно) Где все??
Выпускник 3. Они там тригонометрические формулы зубрят.
Выпускник 1. (делает испуганно-удивленные глаза) Ээ, ладно…
Пыпускник 3 . Что произошло, собственно?
Выпускник 1. Тут, тут такое!.. Вы обалдеете! (поднимает телефон к лицу)
Выпускник 2. Что, работает? Как??
Выпускник 1. А, да. Работает! Как мы стали стали решать уравнения и писать без ошибок, связь появилась. Я хотела сказать, но… мм, начинала листать новости в контакте и в общем… В общем, это не важно! Смотрите, что мне скинули!

Все смотрят на телефон. На проекторе показывают скрин сообщения в контакте и прикрепленного видео, там что-то типа: «Хей, смотри прикол, вас по телеку показывают!»

Выпускник 3. Включай давай!

Включают видео, где сообщают о пропаже класса Выпускников на трех разных языках.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

То, что умеем, не таскаем:
Хоть с багажом, но налегке –
Мы ценность знаний понимаем,
Особенно о языке.

За навыки, что нам даёте,
Спасибо Вам, наш добрый друг.
So gratulieren wir Sie heute
Und wunshen Ihnen Spass und Gluck!

Вручение цветов.

Царь: Да, раз такое дело, раз уж вас ищут всем миром, пора бы и итоги подвести вашего путешествия, а? (все подходят) Слушаете меня внимательно, выпускники? Я надеюсь никогда вас больше не увидеть здесь, ведь сегодня вы поняли самое важное: как сложно не только усваивать новые знания, но и как сложно порой вашим учителям достучаться до вас! Так оцените же их труд по достоинству, заставьте их гордиться вашими успехами, и тогда, возможно, звезда, упавшая незаметно и тихо, исполнит ваше самое заветное желание…

Грохот. Музыка. Царя уносы. Падает звезда.

Вып. Господи, мы что вернулись?
Вып. Мы в школе!
Вып. Я так соскучилась по маме…
Вып. Да, родители, наверное, так волновались за нас!..
Вып. Надо быстрее сообщить им, что мы здесь, живы и здоровы!

Вып. Ну и странное же было это приключение! Хотя была в этом доля чего-то полезного… Ой, смотрите, зал-то еще полный! Нас, похоже, не было всего пару минут, никто и не заметил…
Вып. На чем же мы остановились, когда пропали? Ведь нужно продолжать праздник, а то опять этот… из Дуракаваляндии уронит какую-нибудь звезду…
Вып. Да не важно, на чем мы остановились, а важно то, что мы хотим сделать сейчас!
Вып. Поблагодарить родителей, да?
Вып. Да!

Звучит музыка. Выпускники поют песню родителям.

Слова родителей. Цветы.

Выходят ведущие.

Ведущий 1.
Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди – смятение дорог.

Ведущий 2.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Последний звонок.

Ведущий 1.
Дорогие друзья, вот и закончился наш праздник. Приглашаем выпускников и гостей выйти на школьный двор, чтобы выпустить в небо воздушные шары с пожеланиями. Пусть все они сбудутся!

Республика Хакасия, МБОУ «Приисковая СОШ»

Последний звонок 2013 г.

Классный руководитель 11 класса Саликаева Т.А.

Ведущий 1 . Промчались годы в школе средней,

И вот уж наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.

Ведущий 2 . В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы,

Прощальный школьникам привет.

Ведущий 1. Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем зале. Вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покинуть стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Ведущий 2. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Ведущий 1. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Ведущий 2. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Ведущий 1. Давайте приветствуем в этом зале сначала наших дорогих учителей.

Ведущий 2. С особым удовольствием мы хотим поприветствовать наших уважаемых учителей, которые находятся на заслуженном отдыхе. …………

Ведущий 1. А почему в нашем зале столько свободного места? Начав наш праздник, мы точно о ком-нибудь забыли! Кто-то ещё не пришёл?

Ведущий 2. А, всё понятно! Нет виновников торжества, наших выпускников! С большим удовольствием исправляем свою непростительную оплошность.

Ведущий 1

Последний звонок! Он смеется и плачет.

Конечно, волнуется каждый из вас...

Сейчас все для вас очень многое значит -

Запомните этот торжественный час!

Внимание! Торжественный момент! Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускников Приисковой средней школы выпуска 2013 года.

(Звучит музыка. В зал входят выпускники)

Ведущий 2. Дорогие ребята! Мы рады видеть вас сейчас в этом зале: молодых, красивых, с радостными лицами. Вы сегодня отличаетесь от всех остальных школьников, потому, что в ваших глазах сейчас можно увидеть и грусть от понимания того, что это последний день детства, и радость, что вы наконец-то дожили до этого Последнего звонка.

Ведущий 1. Теперь вы на себе испытаете то, что даётся только в этот день, только один раз в жизни. Это смешанные чувства: волнение, гордость, интерес к новой жизни, которая ждёт впереди, и горечь от осознания того, что вы навсегда потеряете свой класс как единое целое. Но несмотря ни на что, сегодня ваш день, и всё принадлежит вам: поздравления, улыбки и взгляды всех гостей.

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Мы знаем, что сегодня Ваши сердца наполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда. Во все времена люди держали различные экзамены перед своими учителями, перед самими собой, перед самой жизнью.

Ведущий 1. А символом окончания Вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:

Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много…
Но этим – в жизнь Вам уготована дорога!
Ведущий 2. А кто же должен издавать этот приказ? Кто у нас главный человек в школе? (зал отвечает).

Верно – директор.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший директор!

Ведущий 1. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 9-го и 11-го классов к итоговой аттестации и поздравления предоставляется директору нашей школы Смаль Ольге Владимировне.

2-й ведущий . Сегодня на нашем празднике присутствуют обучающиеся школы, родители, педагогический коллектив. Мы рады также приветствовать почётных гостей:

1.____________________________________

2.____________________________________

1-й ведущий . Мы приглашаем наших гостей сказать выпускникам напутственные слова.

Выступления гостей……………………………………..

Инсценировка. Исполняют учителя.(на отдельном листе)

…………………………………………………………………………………………

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

Выпускник 1.

Солнце замерло вдруг на рассвете.
Собрались тогда в первый свой класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Выпускник 2.

Было всякое, разное было,
Но хочу я сказать без прикрас:
Ваше сердце тепло нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.

Ведущий 1. Надеюсь, вы уже догадались, о чем идет речь. А идет она о том самом погожем сентябрьском дне 2002 года, когда каждый из нынешних учащихся выпускного 11 класса впервые переступил порог школы. У каждого есть первая учительница, образ которой они пронесут через всю свою жизнь.

Ведущий 2: Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице – Корягиной Ольге Александровне……..

Выпускник 1.

Много лет назад впервые

Прозвенел для нас звонок.

Маленькие и смешные

Мы пришли на Ваш урок.

Вып. 2.

На уроках мы сидели

Плохо слушая подчас.

Хохотали и вертелись

Огорчая этим вас.

Вып. 3.

Вы на нас не обижались,

Не смотрели свысока,

Может быть порой ворчали

И журили нас слегка.

Вып. 4 .

И сейчас мы не устанем

Вас за все благодарить

Кем бы в жизни мы не стали

Никогда вас не забыть

Вручают цветы и подарок первой учительнице.

Ведущий 1 : Дорогие выпускники! Сейчас вас поздравят самые младшие учащиеся нашей школы – первоклассники и второклассники.

(выступление малышей)

    По школьным часам вы уже старички -
    Последний окончили класс.
    А мы в школьной жизни еще новички,
    Но скоро догоним мы вас.

    Мы тоже изучим все ваши предметы,
    У всех задачек узнаем ответы
    Мы тоже скоро получим награды
    На всех предметных олимпиадах.

    В учебе, труде, в физкультуре и спорте
    Мы скоро побьем все ваши рекорды.
    Во всех делах и на праздниках в школе
    Мы будем играть только главные роли!

    В надежных руках будет школа родная,
    Вы можете смело по жизни идти.
    Попутного ветра мы вам пожелаем,
    Здоровья, успехов, удачи в пути.

    Шесть уроков – трудный путь,

Вам бы спину разогнуть,

Вам бы шеей повертеть,

Вам бы мышцы разогреть.

Но опять звенит звонок,

Зазывая на урок.

    Погодите! Стойте, люди!

А урока- то не будет!

Для ребят- выпускников

Кончился лимит звонков!

    Вот и последние страницы

Закрыли ваши дневники

Теперь девчонки- выпускницы

А мальчики- выпускники.

    Мы вам завидуем сейчас

Ведь вы закончили учиться

Но нам немного жалко Вас

Со школой час настал проститься.

    Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

И в студенческие годы

Нашу школу не забыть!

    Сегодня вам все говорят комплименты,
    Сегодня все дарят вам аплодисменты.

Вас все поздравляют с последним звонком.
Как хорошо быть выпускником! (хором).

Мы вручаем колокольчик –

Символ школы его звон.

Пусть задорным, звонким очень

Талисманом станет он.

Можно включить песню первоклассников

1-выпускник. Вот такими же как и вы, мы пришли в эту прекрасную страну Детства. Тогда нам и школа казалась больше, и лестницы – шире, и звонок – громче.

2: - Малыши! Ставьте ушки на макушки! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

3: - Мастера контрольных и сочинений.

4: - Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

1: - Старшие ученики – выпускники школы.

2.Наказ одиннадцатиклассников: -

Милые первоклассники и второклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

4.«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп с котом!

Классику читайте!

5: Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

6:-Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

7.Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

8: И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

9: Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню. (вручают подарки первоклассникам)

Ведущий : Слово для поздравления выпускников предоставляется классному руководителю 11 класса Татьяне Анатольевне………………….

Выпускник:
С Вами каждое утро мы встречаем рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без Вас:
–все вместе
С Вами радость и горе делим мы как друзья,
И в любом нашем споре Вы – наш главный судья,
Мы привыкли быть с Вами, нам трудно без Вас:
Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с Вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли Вы нам в решительный час:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс.

Цветы классному руководителю

Вед. 2

Выпускники!

11 лет вы учились

И в школе многое узнали и увидели.

Но вряд ли б вы таких побед добились,

Когда б не помогали вам родители.

Вед. 1

Они задач, быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы,

Но всей душою вас оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

Вед. 2

И вот теперь они глядят взволнованно,

На повзрослевших, выросших ребят.

И вам своё родительское слово

В торжественный момент сказать хотят!

Вед. 1 От имени всех родителей слово предоставляется (Выступление родителей)

Выпускник 1 . (сначала стишок Мамочка, школа окончена)

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мам!

Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.

Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…

Что ж, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Большое спасибо нашим мамам и папам, без помощи которых нам пришлось бы нелегко. Какой энергетический заряд мы получали от них, особенно после звонка классного руководителя.

Выпускник 2

Если сын всегда и всюду первый

звёзды с неба запросто хватает-

это всё родительские нервы

небеса к нему пододвигают.

Выпускник3

Если дочь растёт другим на радость,

умница, спортсменка и артистка,

значит, это мама постаралась-

и наставницей была и другом близким.

Хором: Дорогие мамы и папы! Мы Вас любим! (песня)

Клип: Форма для учителя от выпускников……………………………….

Выпускник : Внимание! Внимание!

Следуя велению времени, мы проводим церемонию вручения медалей «Признание».

Претенденты на медали проходили испытания в течение нескольких лет по различным номинациям, включающим в себя школьные предметы.

    Медаль «Признание» вручается Смаль О.В. в следующих номинациях:

В номинации «Ей сам Путин не указ» как самому строгому и внимательному, понимающему и всезнающему лучшему директору школы .

Посвящение директору

Вы - наш школьный страж порядка.

И одним своим лишь видом

Разрешить беретесь гладко

Все конфликты и обиды.

Если кто дерзнет подраться

В школьном мирном коридоре,

Стоит вам лишь показаться -

Примирятся те, кто в ссоре.

Болтунам успокоенье

На уроках вы несете,

А учителям - спасенье

В очень сложной их работе.

за умение во всем найти корень квадратный, все возвести в степень даже наши знания.

Посвящение учителю математики:

Предметов много интересных,

Они важны для нас всегда,

Без математики же всем нам

И не туда и не сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

А интеграл поднимет дух,

И логарифмы словно песни

И формулы ласкают слух

2. Медаль «Признание» вручается Сарапу И.В.

В номинации «Всё в порядке, всё нормально, все экзамены пройдут» как заместителю директора по учебной работе.

Посвящение завучу:

Вы - богиня расписанья,

Приложили Вы старанье,

Чтоб уроки в полной мере

Посетить бы мы сумели.

В номинации «Я русский бы выучил только за то, что вы нас ему научили» За умение раскрыть и показать красоту и богатство необъятного родного языка.

Посвящение учителю русского языка и литературы:

Акакий мерзнет без шинели, дрожит, бедняга, на ветру.

Татьяну мучает Онегин, Герасим стонет без Муму.

Подобно им, наш дружный класс

Не сможет долго жить без вас.

Мы любим вас, как Ленский Ольгу,

Как Чацкий - Софью... Жалко только,

Пора пришла расстаться нам,

Но мы не раз вернемся к вам!

3. Медаль «Признание» вручается Корягиной О.А. в номинации «От семи до десяти» как самой лучшей «Второй маме»

Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгою бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что

4. Медалью «Признание» награждается Саликаева Т.А.

В номинации «Терпенья вам не занимать» как самый добрый, отзывчивый и понимающий классный руководитель

Нам не выразить словами

То, как намучались вы с нами.

Наша воля - три б медали

За терпение вам дали!

Всем известно вам, друзья,

Что представить нас нельзя

Без любимой нашей классной.

Вы умели всех прощать,

Нас любили, бестолковых.

Мы за это Вам готовы

Через несколько годков

Наших дочек и сынков

Привести, чтоб новый класс

Вам подарком был от нас.

В номинации «Мы с компьютером на ты» за умение научить без наличия компьютеров, буквально на пальцах, управлять сложной вычислительной техникой

Мы шагаем в ногу с веком,

Мы с компьютером на «ты».

Он - помощник человеку,

С ним доступны все мечты.

Мы Вам очень благодарны -

Нас смогли Вы научить

И даже в Интернет входить!

5. Медалью «Признание» награждается Пономаренко Ю.А.

В номинации «Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались» как заместителю директора по воспитательной работе.

За дисциплиною Вы строго

Следите с самого утра.

Чтоб не курили у порога,

Чтоб не ругалась детвора.

Мы вместе с Вами веселились,

Мы вместе праздники вели,

Чтоб эти дни не позабылись,

От нас медаль примите Вы

В номинации «Химия нас украшает и лечит и, видимо, скоро будет кормить»

Вы химичили часами

На уроках вместе с нами,

Усмиряли наш порыв,

Чтоб не получился взрыв.

Менделеева таблица

Нам всем долго будет сниться.

В номинации «Берегите природу - она вам ещё пригодится».

Посвящение учителю биологии

Биологию учили,

Рыльца, пестик проходили,

ДНК и рибосомы

Углеводы, хромосомы,

Как природу защищать

Будем знать теперь на «5».

6. Медалью «Признание» награждается Чистобаева Л.А.

В номинации «Без прошлого нет будущего».

Посвящение учителю истории

Истории славной великие даты

Мы в памяти будем по жизни нести

Познаем сердцем, что было когда-то

Представим все вековые пути

Мы уходим навсегда

Только Вас мы не забудем

И историю любя

Продолжать свою мы будем

В номинации “Учитель иностранного языка” за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному.

Порой Вы с нами были строгими
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали…
Вы нас учили, долго беззаветно,
Старались вы талант наш проявить.
Спасибо Вам за то, что мы умеем,
На языках заморских говорить

7. Медаль «Признание» вручается Корзуновой Н.В.

В номинации «Не крутите пёстрый глобус, пригодится он ещё».

Посвящение учителю географии:

Пусть некоторым много не дано

Их кругозор газетою закрыт

А ей милей крутые водопады

И горы, что вершинами в зенит!

По разным странам, по морям, пустыням

Мы с ней на географии прошлись –

Наш интерес к познанью не остынет

Поездим – лишь бы деньги завелись

В номинации «Вы знаете о числах всё и нас тому же научили»

Законы чисел очень строги,

И математиками стать,

Дано, увы, не очень многим,

Ведь в нынешнем тяжёлом веке,

Геометрии и алгебры значенье

В наше время каждый может оценить,

Потому за наши верные решенья,

Мы должны вас от души благодарить.

8. Медаль «Признание» вручается Хотькину С.П.

В номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» за умение донести смысл любого физического явления, не затрачивая при этом никакой энергии.

Чтоб провести эксперимент

Учить науку заставляли

И вот настал такой момент

Когда мы кое- что познали

Возможно, с физикой придётся повстречаться

Но мы её уже не будем так бояться.

В номинации «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником обязан»

В юном месяце апреле, возле школы тает снег,

И учитель физкультуры выгоняет на пробег.

Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит,

Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит,

Сегодня спорт важней всего,

Он в жизни всё решает.

У девушек фигуры - во!

А юноши крепчают.

В номинации «Все мы немного Сергеи Шойгу» за умение выживать в любых условиях

«Если вы узнать хотите, как повязку наложить.

То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:

Бинт из марли (метров 10)

И костыль (а лучше два).

И тогда Вам все на свете

Будет просто трын-трава.»

9. Медаль «Признание» вручается Ключагиной Т.В

В номинации "Картина Репина: запорожцы пишут письмо Путину"

Утро за окнами школьного класса.

Бодрый звонок собирает ребят...

Юные гении кисти и красок

В новых альбомах шедевры творят!

Может, когда-нибудь лет через триста

Чудо-полотнами этих детей,

Будущих гениев красок и кисти.

Будет украшен Парижский музей?

10. Медаль «Признание» вручается Григорьевой Г.П.

Минуют годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни правду так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали,

И словом можно раны излечить.

Спасибо вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!

11. Медаль «Признание» вручается Ивановой Е.Л.

Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать.

Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

……………………………………………………….

Выпускник 1. Сегодня в зале есть учителя,
Которым не пришлось нас обучать.
Но через год, они вот так же, как сегодня,
Своих питомцев будут провожать.

Спасибо Вам, Учителя!

Вручение цветов всем учителям, которые в зале

Снова май на пороге и класс выпускной.
Вы частичку себя провожаете вновь.
Мы хотим подарить вам поклон наш земной
За терпение ваше и вашу любовь!
Будет новый урок и у вас новый класс,
Суета школьных дней закружит вас вновь.
Но мы знаем, вы будете помнить о нас,
Ведь вы нам подарили большую любовь.
Вам желаем здоровья на тысячу лет,
Легких классов, зарплаты побольше и в срок!
Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
Просим вас от души - продолжайте урок!

Песня учителям

поздравление техническому персоналу, повару

Вып. 1

От нас покоя вы не знали

И нас порою вы ругали.

И хоть мы с вами не дружили,

Но всё равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили,

Всё отмывали до утра

За это честь вам и хвала!

Говорим спасибо нашему тех. персоналу

Поздравление повару………………………………

Выпускник:

Мы в школе роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Сегодня перед вами в этом фильме

Наш класс предстанет в полном блеске.

От детских лет и до последнего звонка

Вся наша жизнь в него воплощена.

Фильм 11 класс

Песня финальная под клип

Ведущий 2 . Вот и наступает кульминационный момент нашего праздника. Совсем немного времени осталось до того, ради чего мы все собрались здесь. Вы, может быть, не задумывались над тем, что все предыдущие годы были прожиты Вами ради этой минуты. Вдумайтесь в эти слова!

Ведущий 1. Вы стали взрослыми. После этой минуты Вы уже не просто девочки и мальчики, вы теперь выпускники! Совсем уже скоро Вы проститесь с родной и любимой школой, беззаботной жизнью, с любимыми учителями.

Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущий 2:
Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!

Ведущий 2. В окна врываются смелые запахи,
Лето уже у порога стоит
В день, когда детство с тобою прощается,
В день, когда в жизнь и мечты воплощаются.
Вот он, звонок твой последний звенит!
Ведущий 1. Пусть же летит он по воздуху к звездам,
В сердце найди для него уголок.
Школьный, прощальный, печальный, хрустальный,
Звонкий, тревожный, последний звонок.

Ведущий 2. Право дать последний звонок предоставляется выпускнику …..

(Старшеклассник берет за руку первоклассницу, они проходят по площадке среди выпускников. Звучит последний звонок!)

Выпускник 1 Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор
И приглашаем всех во двор.

Выпускник 2.
Свои мечты, свои желанья,
Воспоминанья, ожиданья,
Всё то, чем эти годы жили,
Мы в этот шар большой вложили.
Пусть он летит под облака.
Мы не прощаемся - пока!
Выходят все на школьный двор и выпускают в небо большой воздушный шар с надписью: «Выпуск 2013 Приисковая школа»

Дополнение:

От светлого детства порога...»

Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.
Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.