Он был пророком, предсказавшим главные события XIX и XX веков. Предсказал провидец Авель и гибель дома Романовых.
Во время царствования Екатерины II жил в Соловецком монастыре монах-провидец, звали его Авель. Начал Авель пророчествовать о смерти императрицы. У стен, даже у монастырских, есть уши - за свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость "под крепчайший караул". После смерти Екатерины, которая умерла в точном соответствии с пророчеством Авеля, монах был амнистирован самим Павлом I. Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых.
"Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук ". (Пророчества монаха Авеля)
Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I пока не сбылось. Если бы сегодня провели опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка был бы одним из аутсайдеров.
Об Александре I
Авель был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя Авель. Но не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появляется в Москве, где за деньги дает предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав денег, монах отправляется в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не живется спокойно: он снова берется за перо и пишет книги предсказаний, где и раскрывает скорую кончину императора. Авеля в кандалах привозят в Санкт-Петербург и закрывают в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».Сразу же после смерти Павла I Авеля снова освобождают из тюрьмы. Освободителем на этот раз становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители. Там Авель пишет еще одну книгу, в которой предсказывает взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание доходит до царя, и тот приказывает утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.
"Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову… ". (Пророчества монаха Авеля)
По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.
О Николае I
Когда в 1812 году русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла, впечатленный Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой». Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведет себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому «для смирения» отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и преставился Господу.
"Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то… Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится " (Пророчества монаха Авеля)
Об Александре II
После смерти Авеля его имя не было забыто. К концу XIX века возник даже некий культ среди интеллектуалов: они хотели сделать монаха Авеля русским Нострадамусом. Бог уберег - письмо, которое Авель дал Павлу I "ждало своего часа" в Гатчинском дворце. По завещанию императора, его должны были вскрыть через 100 лет после смерти Павла.
"Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною …". (Пророчества монаха Авеля)
Об Александре III
Сто лет истекало в 1901 году. Император Николай с семьей приехал в Гатчинский дворец. По воспоминаниям, были они бодры и веселы. Однако после прочтения письма настроение Николая серьезно ухудшилось.
"Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он". (Пророчества монаха Авеля)
О Николае II
Прочитанное заставило Николая II серьезно задуматься...
«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет,великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская ". (Пророчества монаха Авеля)
О новой смуте
Возможно, знание судьбы объясняет многое в поведении Николая II в последние годы. Его смирение перед собственной судьбой, паралич воли, политическую апатию. Император видел свою голгофу и всходил на неё. А судьбу его, как и предшествовавших ему царей, предсказал монах Авель.
"Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя ". (Пророчества монаха Авеля)
К государственным тайнам принято относиться бережно. Их хранят в секретных подземных бункерах, депозитариях неприступных швейцарских банков, в герметичных подводных тоннелях.
Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объёмный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.
Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.
Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утром 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.
Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые знают судьбы самих правителей? С людьми, которые владеют предсказаниями с указанием точного дня смерти, да ещё к тому же совсем не царском месте - туалете.
«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер; - а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость».
Вот так поступают в пророками в своём отечестве. За точные предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило.
После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, - монах был амнистирован самим Павлом I.
Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце.
Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя Авель.
Но не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появился в Москве, где за деньги давал предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав, монах отправился в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не жилось покойно: он снова взялся за перо и написал книги предсказаний, где и раскрыл скорую кончину императора. Привычкой писать в стол монах не обладал, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса быстро узнал весь монастырь.
Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привезли в Санкт-Петербург и закрыли в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».
Сразу же после смерти Павла I освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.
Там монах написал ещё одну книгу, в которой предсказал взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание дошло до царя, и тот приказал утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.
Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатлённый Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».
Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведёт себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.
В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.
Оригинал взят у 1613 в
Оригинал взят у dmitri_obi в Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения!!!
Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения!!!
Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.
Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".
Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так - и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более - конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
Фото иконы для печати >>>
Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти".
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
Разъяснения по этим иконам.
1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.
2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт - сговаривались о допустимых ценах.
Определили срок написания этой иконы - конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее - пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену - никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.
Фото иконы для печати >>>
На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего Царя и история монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.
Хоть и плохой снимок, но видно:
Внизу слева направо:
1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо "Боже, царя храни", возглашать "Боже, храни благочестивое Временное Правительство", всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода "его же имя Ты, Господи, веси".
Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: "Предательство".
2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).
3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей".
4) И последнее - могила. Внизу надпись: "захоронен в неизвестном месте". Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о "лжемощах", попирая здравый смысл.
Вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).
Слева третье сверху: у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это - проигранная Первая Мировая война.
Справа третье сверху: больше похоже на "Крестный путь" Царской Семьи.
И самое примечательное, справа второе сверху: Всадник на коне в царских одеждах - Грядущий Царь-Победитель.
________________________________________ _____________________________
Не во всем согласен по поводу "самосхождения" с Престола.
Остальное - крайне важно.
В нашем великом государстве существовало достаточно провидцев, которые благодаря своему величественному дару подвергались изгнанию и позору. Одним из таких предсказателей был могущественный и благочестивый Авель. Ему, как и многим другим, было довольно сложно спокойно жить в нашем отечестве, ведь отличался удивительно точными и довольно страшными предсказаниями, особенно в отношении правителей российских. Кто же этот загадочный старец, который пророчил от имени Всевышнего? Узнаем из нашей статьи.
Будущий великий провидец родился в 1757 году в небольшой деревеньке, находящейся в Тульской области. Рос он среди множества сестёр и братьев, в любви и справедливости. Как только Авель достиг отроческого возраста, он решил попробовать свои силы на плотническом поприще. В этой сфере он пробыл совсем недолго. Будущий прорицатель решил стать монахом и посвятить всю свою жизнь Богу. Родители юноши были категорически против этого, но Авель, вопреки их причитаниям, пошёл по своему пути. Не сообщив родителям, молодой человек женился на девушке из своей деревни, но, прожив с ней некоторое время, оставил её и решил уйти во Владимирский монастырь, чтобы посвятить свою жизнь вере христианской.
Прожил Авель во Владимирской церкви всего лишь год. За это время монаха настигла тяжёлая болезнь. Как упоминается в публикации о жизни предсказателя, во время своей хвори он ощущал какие-то странные эмоции и силы, благодаря которым им осуществлялись абсолютно необъяснимые действия.
Во время проживания в монастыре Авель говорил о неких существах, напоминающих ангелов небесных, которые явились ему во сне и одарили его способностью провидеть. Позже предсказатель начал слышать голоса, сопровождающие его повсюду, как оказалось, именно они нашёптывали ему безошибочные пророчества.
Авель утверждал, что был вознесён на небо, где ему показали две святые книги, в которых предрекались великие будущие события. После этого ему хотелось написать своё пророческое произведение, в котором он попытался бы повторить увиденное. Позже монах Авель услышал голос, который давал ему указания относительно того, кому что предсказывать и как поступать в той или иной ситуации.
Монах Авель, пророчества которого коснулись многих правителей, описал в своей книге и Екатерину II. Он предрёк императрице ни много ни мало 40 лет правления, а также затронул некоторые факты её кончины, за что и был сослан в Санкт-Петербург. Позже Екатерина сжалилась над ним и приказала заключить его в до конца дней. 5 ноября императрицу нашли бездыханной на полу. Скончалась она точно так, как говорили пророчества Авеля.
После Екатерины Великой на трон вступил её сын Павел. Его постоянно пугала мысль о том, что монах Авель, предсказания которого не давали ему покоя, может в точности рассказать и о его кончине. Но, несмотря на свой страх, он всё-таки отправился к пророку в крепость со своей преданной фавориткой Лопухиной. После посещения Авеля Павел был очень взволнован и напуган, а его сопроводительница заливалась горькими слезами. Император всю ночь не мог сомкнуть глаз, а утром написал письмо с пометкой: «Вскрыть на 100 годовщину моей смерти».
Лопухина поведала одному из своих любовников, что пророчил Павлу Авель. Монах-предсказатель рассказал о его скорой кончине от тех, кого пригрел он под своим сердцем. Так и произошло, император скончался от рук своего старшего сына Александра в 1801 году.
Монах-предсказатель ушёл из жизни в императорской тюрьме, впрочем, об этом поподробнее далее.
Став новым императором, Александр освободил Авеля. Он был свободен больше года. За это время им была написана книга, в которой он пророчил подробное взятие Москвы. За такое жестокое предсказание Александр вновь заключил пророка, но уже в Соловецкую тюрьму. Авель должен был пробыть там до тех пор, пока не сбудется его видение. Это произошло через 10 лет (за это время монах подвергся множеству жёстких испытаний), его выпустили, после чего замученный неволей пророк принял решение отправиться в Иерусалим. Так как час отхождения его в мир иной был очень близок, Авель решил встретить свою смерть именно на родине, но перед этим снова не удержался и рассказал о своём видении: после смерти Александра на трон взойдёт не Константин (старший сын), а Николай (самый меньший).
Как только это произошло, Авеля снова заточили в тюрьму, где он и скончался. Это произошло в 1831 году.
На 100 годовщину кончины Павла, 1901 года, Николай II вскрыл конверт. Это событие сопровождалось балом и шикарнейшим банкетом. После прочтения заветного письма император не сказал ни слова. Известно лишь, что через некоторое время он, вместе с императрицей, покидал дворец в слезах и горьком отчаянии.
Никто и по сей день не знает о том, что было написано в письме. Но когда в начале 1903 года в беседку, где отдыхал царь, попало возникла невыносимая паника, лишь император оставался непоколебимым. Он тогда сказал, что на данный момент ему нечего боятся, ведь смерть его ещё далека, так что до 1918 года ему и его семье нечего бояться. Так и случилось, вся семья Романовых была расстреляна в
В одной из редакций говорилось ещё об одном пророчестве относительно Романовых. Что же такого увидел Авель? Монах-предсказатель предвидел, что не вся семья должна была скончаться. Выживет одна из царских дочерей - Анастасия, она и будет править великим государством. По словам Авеля, об этом свидетельствует её величественное имя, ведь Анастасия значит «воскресшая».
К сожалению, никто не знает, выжила девушка или нет, известно лишь, что её воспитывали так, чтобы она была готова взойти на императорский трон.
Многих интересует, почему Николай II, зная о дате своей кончины, не предостерёг свою семью. Некоторые историки предполагают, что погибшие были вовсе не Романовы, ведь при исследовании одна из дочерей была ростом выше на 13 см. Также существует предположение, что императорское семейство нашло убежище в Англии. Но достоверных данных, к сожалению, насчёт этого нет.
Все предсказания прорицателя хранились строго под наблюдением служб безопасности, но утечка всё-таки произошла во времена распада СССР.
Пророчества говорили о том, что 70 лет Россией будут управлять мерзостные черти. А по прошествии этого длительного времени они начнут потихоньку покидать страну. Но несколько бесов всё равно останутся. Вот так о нашем бывшем правительстве думал Авель.
Монах-предсказатель также говорил о втором Борисе, который покинет главенствующий пост тогда, когда этого никто не будет ожидать. После него придёт к власти человек низкого роста, лицо его будет чёрным, а тело - наполовину лысым и наполовину волосатым. Монах Авель, пророчества которого относительно будущего России не совсем утешительны, говорил, что от этого человека будет много горя и как минимум две войны. Одна - на Прометеевых горах, вторая - третья Таврическая (то есть Крымская).
После на престоле будет восседать несмышлёный паренёк, но вскоре он и его свита будут повержены.
Что же о ближайшем будущем сообщил Авель? Монах-предсказатель говорил, что после низкорослого человека будут править какие-то 10 ужасных царей на час, затем появится проливающий кровь безликий меченосец, а также человек, который выйдет из болота с зелёными глазами, он на некоторое время и займёт главенствующий пост.
Также монах Авель о России упоминает как о почти павшем государстве. Очередное пророчество его гласит о каком-то длинноносом, затем меченом персонаже, а также о человеке с нечистой кожей. Предсказатель упоминает и о хромом мужчине, а также о златовласой женщине, за которой будут следовать 3 золотых колесницы.
К счастью, монах Авель о будущем России рассказывал предостаточно, поэтому с уверенность можно сказать, что спокойствие в нашем родном государстве всё-таки наступит с приходом некого «Великого избранника Божьего», который защитит страну от всех злыдней наземных. По словам Божьего пророка, этот человек будет просветлённым духовно, умным и успешным, он будет любить своё государство и свой народ по-настоящему. Под его началом страна воскреснет, возмужает, будет сильной и влиятельной. По словам пророка, народ сам учует и поймёт, что этот человек наконец пришёл. Имя провидец не стал называть, сказал лишь, что оно будет светиться в российской истории два раза.
Также монах Авель, предсказания которого всегда были точными, упомянул, что до него будут править ещё два человека, которые именуются самозванцами. Эти люди займут престол, но ни в коем случае не царский, ведь он уготован тому человеку, который послан самим Господом. Ну что ж, будем ждать.
Все пророчества Авеля заканчиваются 2896 годом, когда, по его мнению, и должен произойти конец света, то есть второе пришествие Иисуса Христа. Точных данных и подробностей относительно этого нет, ведь, как утверждается, все книги, которые пророк посвящал данной тематике, сгорели или были уничтожены.
Многие пророчества монаха сбылись в точности, поэтому хочется верить в то, что нашу страну вскоре ждёт великое процветание.
2 587711
О предсказаниях и пророчествах в жизни и судьбе Николая Второго. И об их авторах. «Император, который знал свою судьбу» - легко ли жить, зная время смерти своей и своих близких?
«Николай кровавый », «слабый и безвольный », «ему бы полком командовать, а не Россией управлять » - до сих пор подобное можно услышать от многих хорошо образованных людей и даже некоторых историков. Архиерейский собор Русской Православной Церкви (РПЦ) 14 августа 2000 года причислил Николая II и всех членов царской семьи к страстотерпцам (к мученикам, погибшим за веру Христову ), но это вовсе не значит, что он был хорошим (сильным, мудрым, уважаемым народом) Государем. Даже многие (если не большинство) прежних и современных монархистов Николая II таковым не считали и не считают.
За несколько дней до этого, "по воле случая", он встретился близ Киото с буддистским отшельником и предсказателем Теракуто . В воспоминаниях сопровождавшего Николая переводчика, маркиза Ито есть запись пророчества этого отшельника.
Теракуто предсказал цесаревичу, во-первых, опасность для жизни: «Опасность витает над твоей главой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча, и трость засияет блеском
». Через несколько дней «фанатик» слегка ранил его, ударил мечом по голове, а второй удар предотвратил своей тростью сопровождавший Цесаревича принц Георг
. По возвращении в Санкт-Петербург, по распоряжению Александра III
, эта трость была украшена множеством алмазов и, действительно, «воссияла».
Менее известна вторая часть пророчества Теракуто: «...Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою... Все будут против тебя… Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства
...» Все сопровождавшие его в те дни (еще до покушения) отмечали, что он был глубоко опечален. Тем не менее, Николай был очень молод тогда, и вряд ли глубоко задумался над второй частью предсказания.
2. 1896г. «Предсказания английского астролога» (Кайро)
В августе 1896 года, вскоре после коронации, Николай и Александра
отправились с официальными визитами в Европу. В сентябре они были в Англии, у бабушки Аликс – королевы Виктории
. Здесь же произошла первая встреча Николая II с каббалистом и астрологом Луисом Хамоном
(он же William John Warner
, 1866–1936). Несколькими годами ранее «граф Луис Хамон», более известный как Кайро
(или Хейро, греческ. «рука»), «неожиданно» прославился благодаря потрясающему умению предсказывать будущее, открыв талант предсказывать естественную или иную смерть известных людей. Хамон умер в Калифорнии в 1936 г., точно в то время и в том месте, которые он сам себе предсказал.
(фотографии ниже: Николай II и принц Уэльский - будущий король Георг V. Удобно для подмены, не правда ли?)
Внук продолжил международную миротворческую миссию своего деда. Дополнительным толчком ему послужил опубликованный в 1898 году шеститомный труд
российского миллионера, железнодорожного и финансового магната Ивана Станиславовича Блиоха
(выкрест Ян Готлиб Блиох
, был финансовым агентом Ротшильдов
), который убедительно, с привлечением множества фактов и доводов привел статистику возможных человеческих жертв и экономических потерь от будущих войн. Известно, что Блиох был принят Николаем II и изложил ему доводы в необходимости призыва к всемирному разоружению.
Невероятное для того времени предложение русского царя удивило Европу. Некоторые политики приветствовали его и утверждали, что царь войдет в историю как Николай Миротворец
. Однако много было и таких, которые отозвались весьма нелестно, в том числе кайзер Вильгельм
, который телеграфировал своему кузену, Николаю II: «Вообрази монарха, распускающего свои полки, овеянные вековой историей, и предающего свой народ анархии и демократии
».
Все же, именно благодаря настойчивости русского императора, большинство государств поддержали инициативу России и мирная конференция была созвана в Гааге в мае 1899 г. На ней присутствовали двадцать крупнейших европейских держав, а также США, Мексика, Япония, Китай, Персия и Сиам. Предложения российского правительства по сдерживанию гонки вооружений не были приняты, но была подписана конвенция по правилам ведения войны и учрежден постоянно действующий Международный арбитражный суд.
В 1907 г. и снова по инициативе России конференция была повторена. На этот раз в ней приняли участие более 250 официальных представителей из 44 стран (приехали даже представители стран из Латинской Америки). Принятые на двух Гаагских конгрессах мира конвенции и декларации оказались весьма жизнеспособными (т.е. получили «правильную поддержку») и позднее, после Первой и Второй мировых войн, вошли в уставы соответственно Лиги Наций и ООН.
Сам Николай II в течение своего правления несколько раз передавал спорные международные вопросы (с участием России) на рассмотрение в Международный суд в Гааге; последний раз - в 1914 г., накануне Первой мировой войны, он просил кайзера Вильгельма помочь ему передать спор между Австрией и Сербией на рассмотрение этого суда, - однако, события развивались столь стремительно, что война началась раньше, чем дипломаты успели договориться.
Более того, судя по всему, Николай II предпринимал все усилия, чтобы не допустить ни Японской, ни Первой мировой войны. Так, за несколько дней до начала Русско-японской войны, по решению Николая, Россия согласилась абсолютно на все требования Японии. Уже были отданы соответствующие распоряжения и посланы телеграммы. Однако, «японские ястребы», узнав об этом, начали войну за сутки до вручения в Токио официального согласия России выполнить все требования
(кстати, пресловутый слоган «Нам нужна маленькая победоносная война» принадлежит вовсе ни Николаю II – эта запись была найдена полицией в личных бумагах министра Плеве
после его убийства летом 1904 года). Но русско-японская война началась в ночь с 26-го на 27-е января 1904 года внезапным ударом по нашей эскадре со стороны Японии. Первое серьезное сухопутное столкновение этой войны состоялось 18 апреля 1904 года, а уже в июле 1904 года через посредничество Великобритании и США начались предприниматься попытки склонить Россию к переговорам о мире.
Но вернемся к главной теме. Мрачные предсказания Кайро, о которых Николай II впервые узнал в 1896 г., были точны. В том числе и в том, что «война будет неизбежна, несмотря на все усилия этого человека для ее предотвращения».
3. 1901г. «Первое послание их прошлого. Монах Авель
В марте 1901 года исполнялось 100 лет со дня убийства Павла I
. Все российские цари после него знали, что в Гатчинском дворце его вдова Мария Федоровна
(принцесса Вютембергская София-Доротея
) оставила особый ларец с запечатанным личной печатью Павла письмом монаха Авеля
: «Вскрыть потомку моему в 100-летний день моей кончины
». Поскольку ее тезка - вдовствующая императрица Мария Федоровна
(принцесса Датская Дагмара
), тоже хозяйка Гатчинского дворца и мать Николая, в марте 1901 года находилась в Дании, то Николай и Александра ознакомились с этим письмом, видимо в апреле, когда она вернулась в Гатчино. 8 апреля, судя по всему, они в приподнятом настроении поехали в Гатчино в сопровождении министра двора Фредерикса
.
Что было в этом письме – остается загадкой. В 1930 году в Берлине было опубликовано «историческое сказание Вещий инок
» - ветеран Первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк
(Попов)
, известный своей коллекцией раритетов времен Павла Первого, опубликовал это письмо в форме диалога Павла I с Авелем. Известно, что возвратились Николай и Александра из Гатчино очень мрачные и опечаленные. В том апреле Николай еще пять раз ездил в Гатчино, к матери. С того же времени начинаются свидетельства о том, что Николай «ничего не боится до 1917 года».
Надо сказать, что имя Авеля было довольно популярно в России во второй половине ХIХ века. Якобы его рукописи были опубликованы:
«Предсказатель монах Авель
» (Русская старина, 1875 г., Т.1, № 1–4). Там же его собственные записки «Житие и страдание отца и монаха Авеля
».
«Прорицатель Авель. Новые подлинные сведения о его судьбе: Дело о крестьянине вотчины Льва Александровича Нарышкина Василье Васильеве
, находящемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама
, а потом названного Авелем, и о сочиненной им книге на 67 листах. Начато марта 17-го 1796 г.»
(Русский архив, 1878, Кн.2).
По свидетельству
Бориса Романова
самого текста «письма-пророчества» в этих журналах нет. Но журналист Ребров
в конце ХIХ века на 1-м съезде русских спиритуалистов предлагал исследовать и прославить Авеля как «русского Нострадамуса
».
В 1902 году Николай II дал распоряжение Цензурному комитету запретить упоминать даже имя Авеля в печати. Очень вероятно, что этот запрет был связан с прочитанными царем предсказаниями монаха-расстриги.
4. 1903г. «Второе послание из прошлого – Серафим Саровский»
Что известно о послании Серафима Саровского
– старца, канонизация которого произошла по инициативе царской семьи и Иоанна Кронштадтского летом 1903 года?
Во-первых, было два послания. Одно Серафим передал Александру I около 1824 года. Им интересовался еще отец Николая (Александр III) и его нашли в Департаменте полиции (в архиве), но прочитать его Александр III, видимо, не успел – умер. Это послание было вручено Николаю II перед поездкой в Саров в июле 1903 года – о чем упоминает Э.Радзинский
в своей книге («Николай Второй. Жизнь и смерть»). Он же пишет, что, видимо, вторая часть послания (предсказания на после 1903 года) была «откорректирована» в полиции – что, мол, все будет хорошо, и ждет его слава, и Россию – сплошные успехи.
Однако, в Сарове 20 июля 1903 года вдова секретаря преподобного Серафима, Елена Мотовилова
, вручила Николаю другое послание, написанное Серафимом лично для него, Николая II. Серафим вручил ей это послание незадолго до своей кончины со словами «Муж твой не доживет, а ты доживешь
». В 1903 году ей было за уже 80 лет. По свидетельству очевидцев, Николай спрятал этот толстый пакет за борт мундира и сказал, что вечером прочитает. И они с Александрой после этого поехали к прославленной блаженной Паше Саровской
(70 лет), с большой свитой и всеми великими князьями.
Подробно рассказывать об этой встрече не будем, об этом много написано
. Напомним, что на ней императрица Александра Федоровна чуть не упала в обморок, крича – «это неправда, я не верю вам». Вышли они из кельи на виду у всей свиты просто убитые. Некоторые говорят, что на глазах у
Николая II были слезы. Вероятно, вечером он прочитал (или начал читать) послание Серафима. Что было в этом послании?
Журнал Валаамского общества Америки «Русский паломник» сообщал (в 1990 г.):
«Княгиня Наталья Владимировна Урусова
, нам лично знакомая, была в переписке с Е.Ю.Концевич
, которая нам оставила письма, равно как и Воспоминания покойной княгини. Вот что сообщается ею: «Я знаю о пророчестве преп. Серафима о падении и восстановлении России; я лично это знаю. Когда в начале 1918 года горел Ярославль и я бежала с детьми в Сергиев Посад, то там познакомилась с графом Олсуфьевым
, еще сравнительно молодым. Он для спасения каких-то документов, должных быть уничтоженными дьявольской силой большевизма, сумел устроиться при библиотеке Троице-Сергиевой Академии. Вскоре был расстрелян. Он принес мне однажды для прочтения письмо, со словами: «Это я храню, как зеницу ока». Письмо, пожелтелое от времени, с сильно полинявшим чернилом, было написано собственноручно св. преподобным Серафимом Саровским – Мотовилову
. В письме было предсказание о тех ужасах и бедствиях, которые постигнут Россию, и помню только, что было в нем сказано и о помиловании и спасении России. Года я не могу вспомнить, т. к. прошло 28 лет, и память мне может изменить, да и каюсь, что не прочла с должным вниманием, т. к. год указывался отдаленно, а спасения и избавления хотелось немедленно еще с самого начала революции; и думается, что это был 1997 г.: во всяком случае, в последних годах 20-го столетия. Простить себе не могу, что не списала копию с письма, но голова была так занята, и мозги так уставали в поисках насущных потребностей для детей, что этим только успокаиваю и оправдываю свою недальновидность... Письмо помню хорошо»».
28 лет после 1918 года - это из воспоминаний 1946 года, значит Блаженная Прасковья Ивановна Саровская умерла в 1915 году. Есть воспоминания о том, что и в дальнейшем, после 1903 года, Государь неоднократно обращался к Прасковье Ивановне, посылал к ней Великих князей. Евдокия Ивановна (келейница блаженной) говорила, что не успевал один уехать, другой приезжал. После смерти келейницы Прасковьи Ивановны, матушки Серафимы, спрашивали все через Евдокию Ивановну
. Она передавала, что Прасковья Ивановна сказала: «Государь, сойди с престола Сам!»
Видимо, предсказания Серафима Саровского были очень точны (в сбывшейся к тому времени части), потому что Николай в дальнейшем несколько раз ссылался на них. Э.Радзинский пишет, что в июле 1905 года, когда Сергей Юльевич Витте
отбыл в США на переговоры с Японией – обстановка была очень нервная, войну в России все считали проигранной, но Николай требовал ни в чем Японии ни уступать. Витте очень нервничал при отъезде и Николай послал ему вдогонку телеграмму: «Не волнуйтесь, Серафим предсказал, что мир с Японией будет почетный для нас
». Витте был в бешенстве, получив эту телеграмму. В своих мемуарах Витте пишет и о том, что в еще мае 1905 года (Цусима) князь Путятин
(один из тех, кто готовил канонизацию Св.Серафима) говорил ему, что в пророчествах Серафима есть и слова о тяжелой войне с Японией, которая закончится, однако, почетным для России миром. Конечно, прагматичные политики и историки скажут, что почетный для России мир был заключен из-за давления США и Англии на Японию, и потому что она исчерпала ресурсы для дальнейшего ведения войны, а также из-за позиции Витте на этих переговорах, - но направлял Витте и настаивал на твердой позиции именно Николай II. Это к слову, о его слабоволии.
В марте 1905 года он сделал самую решительную попытку переломить или превозмочь судьбу.
Март 1905. Попытка отречения
Здесь без политики и без небольшого предисловия все же не обойтись.
Яков Шифф, Пинхас Рутенберг
Но мог ли искренне верующий Николай не смириться с судьбой, которую ему старательно навязывали в течении двух десятилетий в виде «предсказаний благочестивых отшельников »?
_______________
который на самом деле владел лишь 20% капитала, остальное принадлежало семье Ротшильдов. С последними семейство Шиффов были практически одной семьей и делили один дом во Франфурте в дни основателя династии Майера Амшля
по данным французской разведки
, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее 12 млн долларов ($350 миллионов в пересчёте на 2007 год). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» ($800 миллионов на сегодня). Среди его «содержантов» были и такие персоны, как Лев Троцкий
(родственник Шиффа
) и Николай Бухарин
. Нет подтвержденных данных, что среди них был Яков Свердлов
- зато его брат Вениамин
находился в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба».
Якоб Шифф (Jacob Schiff) из Kuhn, Loeb & Co. участвовал в создании Совета по Международным Отношениям (Council on Foreign Relations, CFR) перед самой своей смертью в 1920-м году в качестве сателлитной структуры Круглого Стола Ротшильда в Великобритании и, уже через год, СМО был непосредственно основан акторами Ротшильда – Бернардом Барухом
(Bernard Baruch) и «полковником» Эдвардом Манделлем Хаусом
(известна фраза из его дневника
, сделанная в конце Первой Мировой - «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна - Сибирь, а остальные - поделенная европейская часть страны»). В финансировании участвовали Морган, Рокфеллер
, Отто Канн
и Пол Варбург
. Барух и Хаус лично присматривали за президентом Вудро Вильсоном
, когда тот повёл США пожинать плоды Первой Мировой, в которой британские Ротшильды одалживали деньги британцам, французские Ротшильды – французам, а немецкие Ротшильды – немцам.
Шифф так же был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан
(National Advancement for the Association of Coloured People – NAACP
), как часть ротшильдской стратегии сталкивания между собой различные расы и сегменты общества, чтобы разделять и властвовать. Говард Захар
пишет в «Истории Евреев в Америке
»: «В 1914-м году Профессор Эмеритус Джоэль Спингарн
из Колумбийского Университета стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф, Якоб Билликопф
и раввин Стивен Уайз
». Список членов Совета также включал Юлиуса Розенталя
, Лилиан Вальд
и раввина Эмиля Г.Хирша
, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего президента – Джеймса Велдона Джонсона
. Ротшильды продолжили манипулирование, создавая и контролируя организации якобы благотворительные в отношении чернокожего и других меньшинств. На которые им по большому счёту наплевать. «Лидеры движения за гражданские права», такие как Джесси Джексон
и Ал Шарптон
- лишь пара единиц активов такого рода, находящихся на службе у Ротшильда. Плюс, конечно – Барак Обама
Банда боевиков (прошедших обучение в Японии на деньги Шиффа), которую возглавил Рутенберг
, для конспирации называлась «дружиной Путиловских рабочих», а Рутенберг для конспирации назывался «инженером Путиловского завода». Рутенберг учитель и друг Гапона, принуждённый через два года удавить его, писал от его лица Гапона воззвание к рабочим, которое начиналось словами: «Братья, спаянные кровью»
... Это всё рассказывает Горький в главе о Савве Морозове «Книги о русских людях». Позже, заметая следы, Рутенберг убьет Гапона, и бежит в Европу, в 1917 вернется ивозглавит полицию Петрограда
при Керенском, в 1918 отбудет в Палестину, став одним из основателей сионистского движения...
В 1909 боевики готовились на острове Капри (месте обитания Пешкова-Горького
) и в Болоньи
. А в 1917 новая партия «либерализаторов» во главе с Троцким и Зиновьевым (Апфельбаумом)
, сопровождаемые тремя сотнями обитателей нью-йоркского гетто, включая Моисея Урицкого
и Моисея Володарского (Гольдштейна)
, на пароходе, гружённом новыморужием, были задержаны в канадском Галифаксе. Но президент Вильсон, ведомый своим помощником Симоном Вольфом
, Верховным судьей Луи Брандисом
, и спонсорами-кукловодами - Бернардом Барухом, Шиффом и другими основателями ФРС, «сказал своё веское слово» – и они доплывут по месту назначения. Этой же компании «либеральное» правительство России, оказавшееся «временным», спокойно позволило прибыть в страну...