Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
x118
"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.
Гайд по ДХ "Истребление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3 Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .
По сравнению с патчем 7.2, специализация изменилась несущественно. Основные изменения связаны с появлением Тигеля Света Пустоты.
В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая атака . Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо"арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.
В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса , были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов - в частности, Демонические клинки теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.
Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса . Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.
Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков , превращая их в Аннигиляцию и Смертоносный взмах . Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:
При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от Демонические клинки).
Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны , поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.
Представители специализации "Истребление" по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации "Истребление" все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.
"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией "Истребление" является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании Укуса демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.
Искусность специализации "Истребление", Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.
Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .
Представителям специализации "Истребление" необходимо взять талант Хаотическая атака как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .
Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие Критический хаос . Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:
Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты напрямую зависит от талантов, улучшаемых этими реликвиями. Постарайтесь собрать три реликвии на Критический хаос (этот талант должен присутствовать на самой реликвии или среди талантов 3 тира). Если Критический хаос - это один из талантов 3 тира, выбирайте любой путь, который к нему ведет.
Если в третьем тире талантов реликвии отсутствует Критический хаос , выбирайте путь развития, руководствуясь приоритетом талантов 2 тира. Все таланты разбиты на категории с указанием их относительной ценности в единицах уровня предмета.
Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны Искусности Скверны
Обстрел Скверны Импульса
Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью Удар Хаоса , однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляд и Танец клинков .
Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Искусности Скверны , однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.
Старайтесь как можно активнее использовать Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.
В эпохальных подземельях расширенного режима фрагменты, генерируемые с помощью Переполняющей энергии , также усиливают Пронзающий взгляд . Кроме того, вы можете использовать Освобожденная сила для контроля без каких-либо потерь. Этот билд можно дополнить Каскад глаз Раддона , который сокращает кулдауны и избавляет от необходимости собирать души.
Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса , используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфозой или Заклятым врагом (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны .
Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Рывок Скверны и Коварное отступление . Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
С появлением бонусов от комплектов 7.3.5 большая часть урона, исходящего от охотника на демонов, связывается с магией Хаоса, поэтому искусность вновь становится приоритетной характеристикой. Бонус к скорости приобретается автоматически после каждого Пронзающего взгляда, что не слишком удобно для тех, кто до сих пор носит старую экипировку времен Т20 с критическим ударом и скоростью.
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Parrot и Mik"s Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .
Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).
Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:
Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.
Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.
Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .
Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):
Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.
ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!
Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:
Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:
После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.
Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.
С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).
Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:
Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:
Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .
В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:
Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:
Что касается облика вашего персонажа:
В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид
– копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).
Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.
Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.
Скриншоты мужских персонажей:
Скриншоты женских персонажей:
Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.
Охотник на демонов – это класс ближнего боя, с двумя специализациями Истребление (ДД) и Месть (Танк). Данный класс является самым мобильным и обладает супер способностями, например: находить невидимых противников и плевать с высоты птичьего полёта, прыгать дважды. Способны выдерживать огромные тонны урона и наносить не меньше, конечно при прямых руках.
Охотники за Демонами, ученики Иллидана, поддерживают темное наследие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари обладают хаотической магией – энергией, которые долгое время угрожали миру Азерот – считая, что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которые они убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают к отвращению и страху у других эльфов.
Демоны прошли долгий путь в вселенной Warcraft, начиная с появления на одном уровне Warcraft II (и называемого «демонами» в руководстве), чтобы стать главными злодеями Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь они по существу, участвуют в следующем выпуске World of Warcraft, Legion и также появляется класс охотников за демонами.
Охотники за демонами могут бросаться, дважды прыгать и скользить и обладают очень короткими кулдаунами. После игры с большинством других классов в WoW, переход на охотника за демонами на нечто совсем иное. Единственный класс, который действительно близок к тому, чтобы быть мобильным, – это монах, с его кувырками и полётом дракона. Охотники за демонами могут передвигаться так много, если не больше, но делать это в большем размере, поэтому он действительно чувствует себя совершенно уникальным.
В нашем интервью с исполнительным продюсером Дж. Алленом Брком (встроенный выше) он сказал, что создание охотников за демонами самый мобильный класс в игре является ключевой целью для команды. Эти качества на самом деле делают Иллидана наименее правдоподобным охотником-демоном в Азероте: я не могу представить, что охотник на демонов не прыгнет с двойным прыжком.
Мобильность охотников за демонами была моей самой любимой частью, но их внешний вид также должен был сделать их популярными. Параметры настройки внешнего вида при создании персонажа включают в себя стиль рога, татуировки, покрытия для глаз и различные варианты скинов. Вы можете выглядеть потрясающе похожим на Иллидана.
Охотник за демонами ощущаются также, как они сражаются. По мере развития World of Warcraft Blizzard постепенно применяла предельные варианты восстановления здоровья для каждого класса, так что прокачка самостоятельно не является бодрствующим кошмаром. Для охотников за демонами пассивная способность, называемая «Разрушенные души», создает пурпурный шар на поле битвы после того, как игрок убивает то вас вознаграждает опытом или честью. Упомянутая сфера восстанавливает 25 процентов здоровья охотника на демона. Если убитый был демоном, охотник на демонов также получает временный бафф.
В категории «очень крутая, но вызывающая сомнение» у нас есть спектральный прицел. Охотники за демонами могут, по существу, щелкнуть переключателем и увидеть невидимых существ или смотреть сквозь стены. Анимация для этого в демонстрации была отличной, а существа появились с инфракрасной сигнатурой тепла и краями вашего пользовательского интерфейса.
Очевидная слепота «Охотники за Демонами» противоречат их истинной способности восприятия. Они полагаются на магически расширенный прицел
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.
Плюсы:
Минусы:
Базовая информация по спеку:
Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.
Атакующие способности
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:
Базовые приоритеты:
Королевства обратятся в пепел уже совсем скоро, а к таким событиям нужно готовиться. В этой статье мы попытаемся ответить на самые популярные вопросы, связа нные с Охотниками на демонов.
1) Как я могу получить ранний доступ к Охотнику на демонов?
- Охотник на демонов станет доступен 10 августа на европейских серверах для тех, кто сделал предзаказ электронного издания "Легион". К сожалению, для тех кто заказал коллекционное коробочное издание, придётся подождать, пока у вас не окажется самой коробки.
2) Что мне необходимо иметь для создания Охотника на демонов?
- Во-первых, у вас должно быть прикреплено дополнение Легион к учётной записи. Во-вторых, на сервере, где вы хотите создать Охотника на демонов, должен находиться персонаж 70+ уровня. Хотим обратить внимание, что персонаж должен находиться на данном сервере. Кроме этого, вы можете создать только одного Охотника на демонов в одном игровом мире.
3) Что можно делать Охотником на Демонов на препатче?
- Вы можете пройти всю стартовую цепочку Охотников на демонов, которая поможет вам прокачаться до 100 уровня. После этого вам станет доступен весь контент классической игры и препатча. Однако, до запуска дополнения вы не сможете прокачиваться дальше 100 уровня.
4) Какие таланты стоит выбрать для Охотника на демонов на перпатче?
С этим проблем не будет: нет талантов - нет проблем!:) Дело в том, что таланты у Охотника на демонов открываются на 99, 100,102,104,106,108 и 110 уровнях. А на препатче максимальный уровень - 100. Поэтому, если вы ждали Охотника на демонов, а ваши первые впечатления от него будут достаточно неприятными - не отчаивайтесь! Считайте, что вы играете персонажем 20 уровня. У вас ведь ещё и Артефакт будет!
5) На сколько долгая будет стартовая цепочка заданий?
- Лично я получил 100 уровень, не пройдя всей цепочки. Если вы неторопливый игрок, любите почитать задания и посмотреть по сторонам, то квесты растянутся на несколько часов. Если же вы хотите побыстрее закончить эту цепочку и будете торопиться, то потратите чуть больше часа.
6) Какие профессии лучше взять Охотнику на демонов?
- Я могу предложить два варианта. Первый: брать две добывающие профессии, вроде горного дела и травничества. Благодаря высокой мобильности, двойным прыжкам и парением данным классом будет в разы легче,быстрее и приятнее добывать реагенты на продажу (полётов в Легионе не будет ещё очень долго). Второй вариант: брать снятие шкур и кожевничество. Помимо того что вы и себе можете создавать экипировку, так теперь кожевничество одевает ещё 5 других классов (да, кольчуга в кожевничестве тоже есть)! Мне кажется, данная связка профессий будет очень выгодной как минимум в начале дополнения, когда предметы профессий достаточно хороши.
Надеемся, мы смогли ответить хотя бы на часть ваших вопросов. Если вы хотите узнать что-то ещё, пишите в комментариях!