Презентация педагогического опыта учителя начальных классов. Презентация

Презентация педагогического опыта учителя начальных классов. Презентация "Педагогический опыт: изучение, обобщение, распространение"

Презентация к уроку по теме: Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Ананьева Людмила Юрьевна

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Студенты II курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах



«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

К.Д. Ушинский


Означает высокое мастерство педагога, т.е. такую практику, которая дает высокий устойчивый педагогический результат.


Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.


Учителя - новаторы

С.Н. Лысенкова

Ш.А. Амонашвили



Этапы работы с передовым педагогическим опытом:

1. Выявление

2. Изучение

3. Обобщение

4. Распространение

5. Внедрение


Уровни работы с передовым педагогическим опытом

На уровне учителя;

На уровне руководителя ШМО;

На уровне творческой группы;

На уровне администрации школы и т.д.


Критерии (показатели) передового педагогического опыта

1. Актуальность

2. Высокая результативность.

2. Научная обоснованность

3. Творческая новизна

5. Сокращение затрат времени на достижение высоких результатов


Этапы изучение и обобщения передового педагогического опыта

I этап


I этап - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой.


II этап - поисковая работа (выявление находок, новинок в работе отдельных педагогов или целых коллективов, имеющих определенные достижения в учебно-воспитательной работе).


III этап - составление

развернутой программы

изучения и обобщения опыта.


IV этап - работа по сбору педагогических фактов и другого эмпирического и информационного материала и его описание.


V этап - осмысление описанного опыта (сравнение и анализ фактов, выявление взаимосвязи между ними, выяснение характера зависимости педагогического процесса от конкретных условий).


VI этап - оформление материала в виде доклада, статьи, методической разработки, рекомендаций, текста лекции, брошюры, книги, монографии, диссертации и т.п.


Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта

Организационные единицы

Формы

Методические объединения

Методы

Открытые занятия

Научно-педагогический семинар

Проблемная лаборатория

Наблюдения

Научно-практическая конференция

Школа передового опыта

Совет педагогов

Анкетирование

Педагогические чтения

Школа педагогического мастерства

Анализ документации

Педагогическая выставка

Спецкурс

Хронометрирование

Диспуты и дискуссии

Самообразование

Семинарские занятия

Практикумы

Консультации


Представление передового педагогического опыта с использованием ИКТ

Презентации;

Web-страницы;

Медиаресурсы;

Сетевые сообщества;









Литература

1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода.// Педагогика. – 2005,№5. – с.39-44.

2. Попова И.Н. Обобщение передового педагогического опыта. // Завуч,2006,№6. – с.113-116.

3. Рулевская Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта. // Методист,2007,№3. – с.26-27.

4. Старикова В.С. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. – 2006,№5. – с.27-30.

5. Строкова Т. Мониторинг педагогических нововведений. // Директор школы. – 2006,№6. – с.34-43

6. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта. // Практика административной работы в школе. – 2005,№7. – с.6-9.


Практическая работа студента ПНК – 206

Важинской Анны

Презентация педагогического опыта

Преподавателя истории

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский колледж профессиональных технологий»

Лукьяновой Елены Ивановны



Передовой педагогический опыт

Это эффективный опыт,

позволяющий достигать хороших

результатов в учебно -

воспитательной работе при

сравнительно невысоких затратах

сил, средств и времени.



Визитная карточка

Лукьянова Елена Ивановна

Преподаватель истории в ГАПОУ СО«ЭКПТ»

Образование – высшее. Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «История», историк, преподаватель истории.

Педагогический стаж – 19 лет.

Стаж работы в колледже – 19 лет.


Лауреат областного конкурса «Лучший преподаватель системы СПО – 2007» в номинации «Лучшее эссе», дипломат конкурса «Преподаватель года 2007» Приволжского федерального округа.

В 2011 г. награждена Почетной грамотой Минобрнауки Российской Федерации.

Повышение квалификации: 2008 г. Саратовский филиал ГОУ ВПО Сибирского государственного технологического университета по программе «Проблемы управления качеством в профессиональном образовании».


Педагогическое кредо

«Уроки истории призваны помочь пережить и осмыслить великие свершения прежних времён»



Тиражирование

педагогического опыта




Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Передовой педагогический опыт (трактовка, изучение, обобщение, распространение, оформление) Берговина Юлия Дмитриевна учитель математики МБОУ СОШ №30

Передовой педагогический опыт - это эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени.

Три основных подхода к трактовке передового педагогического опыта Образец хорошей работы. Деятельность, в которую воплощены выводы научных исследований или успешное применение другого опыта технологии. Новаторство, свои педагогические находки, открытие нового педагогического знания.

Ценен « технологизированный опыт» с выявленными и научно – обоснованными закономерностями, который работает у любого учителя. К такому уникальному опыту можно отнести классно-урочную систему Я.А. Коменского. Все остальные технологии в педагогике субъективны. У нас чаще всего встречается первый и второй вид ППО. Он больше похож на методическую копилку, или картотеку педагогических находок, или статью о своем опыте работы. Это опыт субъективный, потому что при использовании его другим человеком можно не получить такого результата. Интересный, эффективный передовой педагогический опыт существует, поэтому его обязательно нужно изучать, обобщать и распространять. Внедрение же зависит от проблем, которые возникают у педагогов в ходе учебно-воспитательного процесса.

Какие могут быть в образовательном учреждении насущные проблемы: Передовой педагогический опыт должен быть источником решения педагогической проблемы. - низкое качество знаний; - слабая математическая подготовка учащихся; - недостаточный уровень развития речи, мышления, памяти и других психических процессов; - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода; - низкий уровень воспитанности; - пробелы в формировании ЗУН учащихся (навыков устного счета и др.) Если есть затруднение, педагог его разрешает, создает опыт, получает результат. Положительный результат фиксируется, о нем можно рассказать другим. Передовой педагогический опыт изучают, обобщают, распространяют.

Критерии обобщения педагогического опыта: высокая результативность в формировании знаний, умений, навыков, уровня воспитанности, в развитии учащихся; творческая новизна опыта, новаторские начинания педагога; длительность функционирования опыта (развивая и совершенствуя систему работы, педагог добивается стабильных высоких результатов); актуальность темы опыта, перспективность. научная обоснованность; научные закономерности, принципы, лежащие в основе опыта; рациональный расход времени на достижение высоких результатов с помощью оригинальных методик.

Как работать по обобщению передового опыта? 1 . Сначала его нужно найти и запланировать: найти можно в ходе тематического внутреннего контроля ОУ при посещении уроков по определенной теме; найти можно при анализе итогов учебного года - увидели позитивные, стабильные результаты у учителя, значит, есть у него своя система, можно ее оформлять как опыт; увидеть опыт можно в ходе аттестации учителя, особенно на высшую квалификационную категорию; запланировать из проблемы класса, выявленной на диагностической основе; сформулировать вместе с учителем тему; запланировать самому учителю как тему по самообразованию, актуальную для педагога и для современного образования на данном этапе работы.

Как работать по обобщению передового опыта? 2. Изучается опыт с помощью следующих методов: анкетирование, опрос, наблюдение, собеседование; посещение уроков, внеклассных мероприятий, их анализ; изучение УМК учителя; изучение его рабочей документации (планов); проведение контрольных работ, творческих работ, подтверждающих эффективность опыта.

Как работать по обобщению передового опыта? 3. Обобщение: статья о своем опыте работы (сборник статей); подготовка открытого урока с подробным самоанализом; подготовка творческого отчета: открытый урок или фрагмент, сообщение о своем опыте, методическая выставка педагога, проведение мастер-класса; проблемный «круглый стол» по теме опыта или пресс-конференция; методический альбом ОУ.

Как работать по обобщению передового опыта? 4. Распространение опыта: педагогический совет; заседание методического объединения; творческий отчет; различные конкурсы педагогического мастерства (педагог года, урок года, конкурсы методических разработок и др.); научно-практические конференции; наставничество; публикации в методических журналах; мастер-классы; семинары; окна опыта (постоянно действующие меняющиеся материалы методических находок учителей).

Что может быть опытом? алгоритмы учебных действий по предмету; технология урока или элементы технологии; авторская программа (учебного курса, воспитательная); система методических приемов (например, набор упражнений для усиления математической подготовки учащихся и др.); эффективные средства обучения (пособия, карточки, тренажеры); реализация принципов обучения (креативности, комфортности, вариативности и др.); эффективная система оценки знаний и др.

Оформление оценки опыта педагога: методическая копилка (постоянно действующая рубрика «Методического уголка», куда помещаются статьи педагогов о своих методических приемах. Материал постепенно оформляется в альбом); вести с уроков учителей (постоянно действующая рубрика «Методического уголка», куда завуч помещает отзывы о посещенных уроках. Материал постепенно оформляется в альбом); методические альбомы (оформляются по итогам работы по единым методическим темам, например: «Развитие личности младшего школьника», «Личностно ориентированное образование». Помещаются доклады и статьи педагогов, выступающих на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях); карточки ППО.


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта В помощь педагогу

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А.Дистарвег.

Из педагогического словаря Педагогический опыт - активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса.

ШИРОКИЙ СМЫСЛ УЗКИЙ СМЫСЛ Высокое профессиональное мастерство педагога Элементы творческого поиска, новизны, оригинальности. Рассматривается как новаторство

Коллективный; Групповой; Индивидуальный. Комплексный; Функциональный; Локальный. Зафиксированный; Незафиксированный. ВИДЫ ППО:

Исследовательский; Частично-поисковый; Реальный; Потенциальный Длительный; Кратковременный.

Положительный; Отрицательный. Стихийный; Планомерный.

Результаты мониторинга качества образования; Результаты анализа деятельности детей в ОУ; Заявление самого педагога; Мнение коллег; Мнение детей и родителей; Конкурсы профессионального мастерства. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ППО:

Педагогические задачи; Содержание обучения; Деятельность педагога; Деятельность детей; Материальное оснащение деятельности педагога и детей; Внешние условия, в которых происходит деятельность детей и педагога; Результаты образовательного и воспитательного процесса. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АНАЛИЗА ППО:

1 Анализ документов Исследование результатов на основе мониторинга 2 Анкетирование Среди коллег и родителей 3 Анализ Выявление компонентов, их взаимосвязь, общие признаки в конкретном опыте 4 Наблюдение Сбор информации 5 Сравнение Сравнение каждого с каждым 6 Метод самооценки Оценивает самого себя, свои возможности, качества, мастерство 7 Диагностика Установление состояния диагностируемых объектов МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ППО:

на уровне учителя; на уровне методиста; на уровне творческой группы; на уровне администрации; на уровне РМО. Уровни работы с ППО:

Самообразование. Самоанализ занятий и мероприятий. Работа с личным творческим планом. Изучение опыта коллег. Взаимопосещение уроков и мероприятий. Оформление «Портфолио учителя». Работа с ППО на уровне учителя:

Семинары. Мастер-классы. Творческие отчеты. Описание и презентация собственного опыта. Педагогические мастерские. Открытые уроки и мероприятия. Презентации детских творческих объединений и коллективов. Работа с ППО на уровне творческой группы:

Педсоветы. Методические дни. Оформление «Портфолио». Научно-практические конференции. Мастер-классы. Составление информационно-педагогического модуля. Аттестация педагогов. Фестивали педагогических идей. Размещение ППО на сайте. Работа с ППО на уровне РМО:

Практический; Методический; Научный ВИДЫ ОБОБЩЕНИЯ:

Логика (соблюдение этапов); Стратегия (на что направлен, цели, ради чего осуществляется); Тактика (подход к организации, осуществлению процесса обобщения); Инструментовка (конкретные приемы, методики, способы обработки и описания материала). ТЕХНОЛОГИЯ ОБОБЩЕНИЯ ППО

Выявление. Изучение. Обобщение. Распространение. Внедрение. Этапы работы с ППО

Титульный лист; Введение: Обоснование актуальности, Значимость и практическая направленность, Основные противоречия, Тема опыта, Идея опыта, Цель опыта, Сведения об авторе, Условия, при которых создавался опыт. СХЕМА ОПИСАНИЯ ППО

Теоретическая база опыта; Анализ литературы, Концептуальная идея. Актуальность и перспективность опыта; Выделить педагогические противоречия, способы их разрешения, Новизна опыта; Адресность опыта; Трудоемкость опыта (трудности использования); Технология опыта (последовательность действий); Результативность опыта (что дает педагогам и детям, возможности использования); Приложение (авторские программы, видеоматериалы, данные о детях, выступления на методических мероприятиях, дидактический материал, планы работы, публикации в СМИ, творческие работы); Презентация опыта.

Аукцион «педагогических идей», Банк педагогического опыта, Защита авторских проектов и разработок, Мастер-класс, Методическая неделя, Научно-методическая и научно-практическая конференция, Общественная презентация, Педагогическая мастерская, Педагогические чтения, Печатные способы распространения, Практикумы, Школа профессионального мастерства ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ ППО

Описание достаточно известного опыта, Изложение мыслей и выводов общего характера, Не раскрывается система ведущих идей. Отсутствие анализа, Поверхностность в описании, Преобладание эмоционального характера, Не раскрываются пути достижения, Отсутствие взаимосвязи между действиями педагога и детей, Отражены только успехи, Не осмысливаются условия возможного воспроизведения. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:

БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОСТАНЕТСЯ ОПЫТОМ ДЛЯ ВАС!!!

п роцесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. ДИССЕМИНАЦИЯ - ЭТО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Шамсияровой Натальи Валерьевны 1 Тема: Современные образовательные технологии в начальной школе

Слайд 2

Я – первый учитель

Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ! Нести Ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья Почётнее и радостнее нет. 2

Слайд 3

Моё педагогическое кредо

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать» 3 В современной начальной школе происходит переход к новой структуре обучения. Развитие творческого потенциала личности трактуется сегодня как основная задача школы.

Слайд 4

Моя задача, как учителя

«Другое время – другие песни». Каждой эпохе соответствует своя система ценностей и организация жизни общества. Но во все времена человечество нуждалось в механизме передачи опыта и знаний, в «проторённых» путях социализации личности. Такой механизм был изобретён ещё в глубокой древности. Имя ему – ШКОЛА. Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задача, как учителя, - не учить учащегося, а научить его учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а в первую очередь – творец своего собственного «Я». И нашим с ребятами девизом стала следующая фраза: «Есть проблема – реши её» 4

Слайд 5

Методическая работа

Для достижения поставленных задач на своих уроках я применяю различные технологии: Использование ИКТ Игровые технологии Групповые технологии Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения 5 Выступаю на педсоветах, ШМО с целью пропаганды внедрения инновационных технологий

Слайд 6

Формы и методы работы

Использование ИКТ Формирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если в учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства - технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные, обладающие колоссальными обучающими ресурсами и принципиально влияющие на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности. 6

Слайд 7

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания. 7

Слайд 8

Групповые технологии

Групповая работа и работа в парах на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Групповая работа - это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися (дети выполняют учебное задание совместно в составе малой группы) и опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя. Педагог руководит работой всей группы в целом: предъявляет ей задание, инструкцию по его выполнению, оценивает результаты труда группы. Руководство же деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы. Большое значение имеет групповая работа в воспитании у детей гуманистических качеств личности, освоении ими нравственного опыта поведения, формировании положительных мотивов учения. 8

Слайд 9

Кредо успешного обучения

Кредо успешного обучения стало девизом моих учеников в процессе обучения: То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером. 9

Слайд 10

Метод проектов

Активно применяю в практике обучения метод проектов. «Праздник букв» - так назывался первый проект. «Мои домашние животные», «Моя семья» и др. 10

Слайд 11

Внеклассная работа

С успехом проходят различные тематические классные часы: 1. День именинника. 2. День Матери 3. 8 Марта 4. День Улыбок 5. День Победы и др. 11

Слайд 12

Тематические недели «Я ученик!»

В классе в конце каждого месяца проводятся тематические недели. Такие как «Лучший каллиграф», «Я самый аккуратный», «Мой дневник», «Я ученик», «Я всех дружней» и прочее 12

Слайд 13

Результативность работы

Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства у моих учеников получился насыщенным и интересным. Только сотрудничая, мы смогли создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал. 13

Слайд 14

Мой педагогические принципы:

Люби детей и будь терпима. Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери. Что ни делай, – делай это добросовестно. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам. А. Апшерони: Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога. 14

Слайд 15

Выводы

1. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. 2. Необходимо изменить психологический климат в классе и направить работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности поискового, исследовательского, творческого характера. 3. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считаю, что необходимо стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. 15

Слайд 16

Учитель - это человек, навечно вызванный к доске отвечать перед детьми, отвечать за детей. С. Соловейчик

Посмотреть все слайды

Марина Шемякина
Мой педагогический опыт

Работаю в ДОУ с сентября 2013 года. В своей работе использую Интернет-ресурсы, создаю презентации, буклеты для повышения качества образовательного процесса, для педагогического просвещения родителей и для размещения информации о работе своей группы на сайте детского сада.

На всех занятиях систематически, обоснованно использую технические средства обучения, создаю собственные пособия, наглядность для применения на занятиях с детьми.

Для снижения простудной заболеваемости детей систематически применяю здоровьесберегающие приемы : дыхательную гимнастику, физкультурные минутки между занятиями, устраиваю дни здоровья, физкультурно-спортивные праздники в зале и на улице, применяю упражнения для формирования правильной осанки, закаливающие мероприятия (хождение по «дорожкам здоровья» , воздушное закаливание, создала в группе нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия, обеспечиваю максимальное пребывание детей на свежем воздухе, оптимальный двигательный режим. В результате чего наблюдается положительная динамика снижения простудных заболеваний детей моей группы. Средний показатель посещаемости группы – 83%. Обеспечила безопасные условия для пребывания детей в группе, на данный период отсутствуют факты травматизма, чрезвычайные происшествия.

В своей работе использую развивающие технологии (метод проектирования) . Вместе с детьми разработала проект «Огород на подоконнике» .

Сумела наладить тесный контакт с родителями своих воспитанников. Со стороны родителей 95% позитивных отзывов о моей профессиональной деятельности и отсутствие каких-либо жалоб. В сентябре 2014 года на родительском собрании провела беседу «Что такое ФГОС. Детский сад-первая ступень образования» .

Согласно ФГОС, реализую личностно-ориентированный подход в работе с воспитанниками (индивидуальная работа, составление индивидуальных образовательных маршрутов). Постоянно работаю над улучшением предметно-развивающей среды группы, создаю игровые модули, наглядность.

Являюсь членом рабочей группы по подготовке введения ФГОС (приказ заведующей МАДОУ № 125 от 22.05.2014г) .

Тема для самообразования : «Экологическое воспитание в ДОУ с учетом регионального компонента» . Мной разработано перспективное планирование, картотеки экологических игр, бесед на экологическую тему на прогулках.

За прошедший год моя группа активно взаимодействовала с детскими учреждениями нашего города. Так, в октябре 2013 года группа посещала

«Центр психолого-медико-социальной поддержки» , где ребята в осенний период поддержали свое здоровье, неоднократно в течение года мы с детьми посещали выставки в детской библиотеке. Посетили выставку декоративно-прикладного творчества Соломинского сельского поселения в районной библиотеке, выставку подарков губернатору Кемеровской области в Топкинском историческом музее, а также выставку рептилий. Мной были организованы экскурсии в пожарную часть МЧС, в МАОУ СОШ №1, в Парк Победы г. Топок.

Участвую в работе методического объединения воспитателей на муниципальном уровне и в мероприятиях и конкурсах в ДОУ, имею дипломы победителя смотров-конкурсов на уровне ДОУ.

Имею персональный блог на сайте образовательного проекта МААМ. RU.(http://www.сайт/users/9059024047)

Имею диплом лауреата III Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» номинация : «Творческие работы и методические разработки педагогов » 2013г

Охотно делюсь своими наработками с коллегами детского сада. Показала открытые занятия.

Имею благодарность на уровне ДОУ : «За добросовестный труд и личный эффективный вклад в работу ДОУ» ,

Благодарность с занесением в трудовую книжку «За творческую, плодотворную работу в течение учебного года» , а также имею поощрения на муниципальном уровне :

Благодарственное письмо управления образования администрации Топкинского муниципального района за участие в муниципальном творческом конкурсе коррекционных дидактических пособий среди педагогов дошкольного образования Топкинского муниципального района «Учимся говорить -2014»

Участвую в дистанционных конкурсах для педагогов .

Мои воспитанники участвуют в муниципальных, Всероссийских конкурсах и викторинах :

2013г - Диплом Администрации Топкинского муниципального района за 3 место в I этапе IV муниципальной Спартакиаде ГТЗО среди дошкольных учреждений, посвященной XXII Олимпийским играм в городе Сочи;

2014г - Диплом Администрации Топкинского муниципального района за участие в I этапе V муниципальной Спартакиаде ГТЗО среди дошкольных учреждений;

Диплом за 1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Самый главный человек» , диплом победителя Всероссийской олимпиады «В мире сказок» для дошкольников III место, диплом победителя Всероссийской занимательной викторины «Спорт. Сочи. Победа!» I место, диплом победителя Всероссийской занимательной викторины «Сказочные предметы» , II место.